о чем разговаривают деревья по утрам

Кейт Андерсенн
Сегодня утром мое настроение достигло отметки "великолепно". Не знаю, как надолго и даже не могу сказать точно, по какой причине... То ли от того, что жизнь сделала новый виток и захватила дух, то ли от того, что утро началось еще ночью, и мои легкие кроссовки просто порхали по мостовым спящих улиц, то ли от того, что моя новая квартира, пусть и завалена балаганом, но исцеляет душу уютными уголками, то ли от японского чая матча, который меня наполнял ароматом из тяжелого старинного чайника со свечой (свеча, собственно, не горела, потому что я забыла их купить, но воображение у меня богатое), то ли... а, кто его знает! В любом случае, я решила использовать душевный подъем на полную катушку и раскрыть объятия навстречу утру.

Поспешное бегство на работу пролегало через парк с оранжевыми фонарями. Разве может быть прекраснее место и время для побега к такому "романтичному месту", как работа?.. Небо синее, нахмуренное, еще не расставшееся с колдовством ночи, как бы обещало нечто невероятное (сейчас вот хмуро ветер рвет деревья ливнем за окном офиса). Это время утра - такое волшебное!.. может, потому, что короткое, а может, потому что ночью действительно на земле что-то случается сверхъестественное, а утро - это как бы для нас возможность чуть-чуть это увидеть?.. Вы слышали, как разговаривают деревья? Ну, конечно же, слышали. Только в утренней тишине они звучат по-особенному громко. Словно это единственное, что напоминает о той ночи, которой мы не знаем. И деревья спешат закончить свой диалог на непонятном для нас языке громкого шелеста. А нам позволено их услышать (пусть и не понять) и мы застываем на месте, пораженные приобщением к чему-то таинственному. Не пройдет и часа, а дневной свет сотрет все это с лица города... А я успела получить свою частичку утренней магии и буду счастлива.