Почему я не художник?

Петр Непомнящий
Вот если я бы был художником, и по счастливой случайности, мне попали бы в руки краски? Тогда я смог показать свой талант!
 На белом холсте взмахом своей руки появилась Земля, покрытая нежно зеленой листовою, необычайной красоты. Я бы наполнил свою картину бирюзовыми ручейками и речушками, которые маленькими водопадами скатывались бы с аккуратно уложенных камушков. В правом углу картины я бы нарисовал гору утопающую снежной шапкой в ослепительно белых облаках. С правой стороны, в верхнем углу, еле заметный замок, стоящий на возвышенности. По периметру картины,  холмы и равнины наполняли необыкновенною красотой, разноцветием трав и многоцветием очаровательных цветов! Если бы позволяли рамки картины? То обязательно бы нарисовал моря и океаны! Чистой, как слеза водой. Небо, отражаясь в этих огромных зеркалах Земной поверхности, придавали безграничность объема. Пенящаяся волна хрусталиками брызг разбивается о каменистые и песчаные берега!
Там вдалеке, я бы нарисовал дождик! Такой дождик, который, мелкими  каплями падает на чистую, проснувшуюся от долгой спячки Землю! Сквозь раскидистые ветви деревьев пробивается яркий лучик света. Он играет с капельками дождя и в этой веселой незамысловатой игре на небосводе появляется радуга. Очаровательная улыбка вселенной и радость от того, что я наконец-то проснулся! Природа радуется вместе со мной и наполняет мою душу не испытуемой радостью и безграничными возможностями!
Ах! Как жаль, что я не художник.
Ах! Если бы я был парфюмер! То для этой картины я придумал обворожительный аромат, наполненный запахом соцветья трав, чистой прохладой воздуха, который своей озоновой мягкостью проникал в каждую клетку организма! Чтобы каждый вздох был настолько глубоким и упоительным, что казалось, что от очередного принятие этих ароматических процедур у тебя вдруг, закружится голова!
От этого пьянящего аромата, начинают спокойно работать мысли. Возникают приятные ассоциации, твоя бурная фантазия пытается дорисовать небывалые блаженства! Легко и свободно дышится!
 Ах! ка жаль, что я не парфюмер!
Если бы я бал композитором, то написал такую музыку для этой картины.  Музыку, в которой гармонией наполненных звуков попытался передать то многоголосия окружающего мира, в котором утонула вселенная. В той удивительной тишине окружающих нас звуков. Утреннюю перекличку природы. Где нежный ветерок шелестом нежных лепестков деревьев фоновым переливом звучания наполняет глубину написанной мной картины. Удары спрятавшийся в густой кроне деревьев дятел, задает ритм! Журчание ручьев и переливы водопадов звонким эхом наполняют наш слух глубиной пространства. Где прибрежный шёпот волны успокаивает нашу душу. Утренняя перекличка только, что проснувшихся птиц вступает как многоголосый хор скрипок, сопрано дисканта, тенора баса и альта. Выводя главную мелодию. Мелодию жизни!
 Ах! Как я жаль, что я не композитор?
Если бы я был поэтом, то сочинил бы такой стих, от которого, как туго натянутые мехи моей души смогли переливисто сыграть гармонию чувств. Начиная от штиля и пустоты до безграничной любви. Не угашаемой Любви ко всему окружающему. Любви к каждой точке пространства, к каждой пылинке беспечно проплывавшей мимо моего взора.
 Ах! Почему я не поэт?
И заканчивая свой рассказ. Я вдруг понял, что я счастливый человек!
Эту красоту я могу видеть ежедневно. До меня кто-то уже постарался. Более гениальный, более вездесущий и умеющий удивлять в каждую минуту и в каждый миг. Достаточно открыть глаза, настроить свой слух, свое сердце и соблюдая тишину, подаренную нам свыше! Наслаждаться наполнением души и главное не мешать!