Я предала свою мечту

Ася-Рождественская
Я предала свою мечту. Не потому, что не исполнила ее, нет.. на то она и мечта, чтобы остаться несбыточной.
Но я назвала мечтою обычные планы на жизнь. Исполнила их. И теперь пытаюсь быть довольной этим. Но что-то не так, будто сотворила подделку.
Мечтала продолжить учебу и стать сценаристом. А сама ушла из журналистики в связи с общественностью.
Мечтала построить домик на своём клочке земли и развести сад. А сама переехала в городскую квартирку.
Я могу смело сказать, что этого всего добилась сама...
И вот с утра я тихо ступаю в потоке офисных работников, которые уныло стекаются под одну большую крышу, где проведут много-много времени, ненавидя друг друга. А вечером дома, сильно уставшая, буду теряться между желанием спать и обнимать своих близких. Ночью , скорее всего, придумается какой-то сюжет, но не будет сил его записать.