Вызов

Марат Каби
-Можно мне?
-Я тоже хочу!
-Пропустите меня, я еще никогда не был человеком!
- Я прибыл с созвездия Ориона, я преодолел миллионы и миллионы световых лет. Я так надеялся увидеть этот прекрасный земной мир.
- А я из созвездия  Арктура, мне обещали,  что я непременно получу  прекрасное воплощение.
- Тихо! Прошу вас внимательно выслушать меня  – попросил   Ангел и посмотрел на бесчисленную   очередь  из  невидимых призраков,  желающих   получить воплощение в мире физическом.
- На сегодня остался только один пропуск, но я должен вас предупредить - Ангел поднял руку,  и призраки притихли – жизнь воплощенного не будет  легкой, она полна тяжелых испытаний. Это большая ответственность. Кто из вас способен принять вызов?
Призраки зашептались и  стали переглядываться между собой.
- Я! Я согласен!  –  сказал призрак из созвездия Ориона  и сделал шаг вперед – Мне бы только увидеть, мне бы только  прикоснуться к этому миру,  почувствовать себя человеком  и вздохнуть глоток чистого воздуха.
Ангел протянул золотой жетон  «Судьбы» призраку из созвездия Ориона - Желаю удачи и доброго пути тебе человек!
- Вы поможете мне, если мне будет очень, очень трудно? – спросил  призрак – Я новенький и еще никогда не был на земле.
-Я всегда буду  рядом с тобой – пообещал Ангел
- Спасибо! – поблагодарил призрак ангела и улыбнулся,  крепко прижимая жетон «Судьбы» к своей груди.