Новопровинциал картина маслом 7

Антон Данилец
Рисунок: завтрак НОВОПРОВИНЦИАЛА
- Да-да…
-  Это моё…., - заговорил я, неожиданно напористо…
- Оно самое, - сказал я…
При том, что звучание моего голоса не предполагало никаких возражении…
И мой собеседник, азербот это явно предполагал и….
Ощущал явно без всяких дополнений….
- Да-да, - заговорил он, мельтеша и рассказывая мне что-то….
- Да-да, конечно, дарагой….
- Канечно, дарагой, - говорил «азербот», я с явным облегчением отдавая мне золотую монету…
- Канечно дарагой, твоя манета….
- Вот, два часа назад, уходил отсюда…
- А пришел, смотрю, ты лежишь….
- Про каробка, какую-то толкуешь….
- И про манета…
- Что-то говорил…..
- И вот, - продолжал говорить «азербот»….
- Вот, манета нашлась….
- Манета нашлась….
- В каробки то, никакой нет…
Он обвел помещенье веранды рукой, как будто бы приглашая убедиться меня в очевидном…
- Сам видишь…
- Каробки никакой нет…, - «азербот» зацокал языком, так, как умеют пожалуй только «азерботы»…..
- Каробки нет никакой….
- Манета, вот есть, - снова сказал мне «азербот» протягивая мне монету так, что бы я мог её….
Взять…
- Дарагая манета, наверное? – сказал мне «азербот», когда монета переходила из его рук мне….
- Дарагая…, - он снова смачно и аппетитно цокнул….
- Не одну тысячу, стоит, - говорил он мне, видимо уже сожалея, что передал мне эту занятную вещицу просто так…
- Да ничего, - заговорил уже я….
- Ничего она, почти не стоит…., - ч понимал, что очередной представитель Востока уже готов вцепиться в меня своей природной «торговой» хваткой…
Однако, карманы у меня уже были пусты и говорить на торговые темы, мне уже явно не хотелось….
- Ничего не стоит эта монета, - продолжал я, придумывая, что бы такое по этому поводу сказать «азерботу»….
- Это…
- Ну, талисман это, - сказал я, придумал, наконец, что-то более или менее правдоподобное…
- Талисман….
- Брат привез…
- Из Афгана…
- Он там еще в 1979 году служил….
- Тогда все началось только, - продолжал я и, добавил, для веса, абсолютную правду…
- Он тогда,  в КГБ служил…, - буквосочетание КГБ, конечно же было понятно «азерботу», который, ясное дело, был сыном Советского Союза….
- Он тогда в КГБ служил, - сказал я снова, веско добавив…
- В правительственной связи…
- Они тогда, в Афган, едва и не вперед всех вошли…
- Да, «азербот» с готовностью согласился…
- Да…