Измена

Маркович Ирина
   Мы с мужем отдыхаем на море. Он расстарался путевками в санаторий. Здорово! Никаких тебе проблем! Готовить по пять раз на день не надо, посуду мыть - тоже. Палату (большую комнату и туалет с душевой кабиной) ежедневно убирают. Красота, да и только!
   До обеда "лечимся": подводный массаж, ванны и прочие приятные процедуры, после обеда (а в выходные дни - круглые сутки!) - море. О моём отношении к морю следует сказать отдельно.
   Его я просто обожаю, воспринимая как живое существо, со своим обликом, характером, голосом. Я готова лицезреть и слушать море часами, принимаю его в любую погоду, в любое время суток. Я даже написала стихотворение в прозе "Море":
   "Я закрываю глаза и слышу твой шум, твой зов, о великая морская вселенная!
   Меня манят твои лёгкие, по-детски шаловливые волны. На расчесанный гребешками бирюзовый простор я готова смотреть часами.
   Меня завораживает маховик взбудораженных, рассерженных, тяжелеющих темно-синих накатов.
   Я готова полностью  подчиниться тебе, разъяренная, буро-серая, закрывающая небо водная масса (это я-то, не терпящая никакого над собой насилия!).
   Неистовое, непредсказуемое, всегда такое разное море! Я признаюсь тебе в вечной любви и верности.
   Я скучаю по тебе в краю лесов, красивых, но неподвижных.
   Я вижу тебя в своих снах.
   Я рею парусом по твоим волнам в своих стихах.
   Твоя могучая импульсивность живёт в моих чувствах, делая мою жизнь яркой, не похожей на другие.
   Боготворю тебя, непревзойденная  стихия!"
   Вернемся, однако, к нашему отдыху. Дневные часы санаторного бытия я в общих чертах описала (можно добавить еще автобусные экскурсии по морскому побережью, время от времени организуемые частными кампаниями). Ну, а вечерами - вино, фрукты, общение наедине либо "посиделки" с новыми знакомыми - у мужа выраженный талант общения, он, как сейчас принято говорить, социально одарен.
   Мы вместе уже около десяти лет. Другого супруга я себе не представляю, хотя небольшие размолвки у нас, как и у большинства семейных пар, все же бывают. С годами мы научились не только понимать друг друга, но и, когда это необходимо, уступать один одному (справедливости ради, отмечу, что уступаю чаще я - терпеть не могу затянувшихся "разборок").
   Я думаю, что наш брак можно считать счастливым. Впрочем, я выразилась не совсем верно: можно было бы, если бы не одно обстоятельство - у нас нет детей. Причина, как нам объяснили врачи, не во мне, а в муже (в детстве ему вовремя не удалили варикоцеле). Так что, как говорится, ничего абсолютного не бывает, включая семейное счастье.
   От отсутствия детей я не страдаю. Мне ещё нет тридцати, инстинкт материнства, как говорит моя мама, дремлет. К тому же мы с мужем много путешествуем, я увлечена своей работой, люблю заниматься самой собой: менять прическу, одежду, аксессуары. Сейчас, например, у меня длинные, выпрямленные волосы (они ниже пояса, иногда я заплетаю их в сложную косу набок), короткие белые бриджи, лёгкая туника, сумка-шоппер через плечо. Я, как там написано у Пушкина, "высока, стройна, бела, и умом, и всем взяла" - словом, портрет красавицы-царицы. На меня обращают внимание мужчины. Муж, слава Богу, не ревнует: он, кстати сказать, красив, как Аполлон, если уж кому и ревновать, то именно мне.
   Сегодня у меня новая процедура - ручной массаж. Отдаю спину в чужие и, надеюсь, хорошие руки. Массажных кабинетов в санатории много, мою книжку врач-физиотерапевт расписывает и отправляет меня к специалисту-мужчине. Массажиста зовут как-то непривычно странно - Изот. Он старше меня лет на пятнадцать. Не очень красив, к тому же прихрамывает. "Вот не повезло", - думаю я. Но этот преждевременный вывод абсолютно неверен.
   Я раздеваюсь до пояса и ложусь на кушетку. Гибкие, будто без костей, пальцы массажиста начинают свою работу. "Пробежки" по спине многократно повторяются, перемежаясь  лёгким похлопыванием. Я абсолютно расслабляюсь и испытываю чувство наслаждения. В массаж входит и воротниковая зона - после нежных и одновременно глубоких дотрагиваний я чувствую необычную лёгкость в болезненной шее. Отведенные полчаса пролетают незаметно.
   На другой день я с удовольствием и даже с какой-то радостью иду на массаж. Изот молчалив и как будто равнодушен, но его руки сегодня более активны, движения более глубоки. Я чувствую, что дотрагивания мужчины вызывают во мне не только расслабление и наслаждение, но какое-то беспокойство, причину которого я пока объяснить не могу.
   Вот новости! Через несколько процедур я понимаю, что "разговор" умелых мужских рук с моим телом пробуждает ощущения, чем-то отдаленно напоминающие оргазм. Это так странно, что я не смею поделиться чувствами с мужем. Я даже боюсь после массажа смотреть ему в глаза, испытывая непонятную неловкость и стыд.
   На одной из процедур рука Изота, массирующего мне шейный отдел позвоночника (эти минуты я сижу на стуле), будто невзначай задевает мою грудь, даря ей несколько чудесных прикосновений. Я испытываю острое, волнующее чувство, требующее продолжения.
- Зачем вы это сделали? Я разве дала вам повод? - спрашиваю я, усилием  воли остановив ласку.
- Я понимаю, что не должен, не имею права. Но нет сил не восхититься красотой, не дотронуться до неё. Простите меня, больше не повторится, - слышу  в ответ.
   Ночью я не могу заснуть, вспоминая красоту и силу испытанных ощущений. Мужу по-прежнему ничего не говорю, слабо понимая, что же со мной происходит.
   Следующие встречи в массажном кабинете проходят более спокойно. Чтобы снять напряжение и неловкость, во время процедуры мы с Изотом беседуем. Неожиданно обнаруживается общая волнующая тема: поэзия. Мы оба любим Пастернака, пишем стихи, читаем их друг другу. Теперь "трепетать" приходится Изоту: я обладаю навыками профессионального чтения, и во время слушания мужчина с нескрываемым обожанием и восторгом смотрит на меня.
   Наступает последний день массажа, правильнее сказать, вечер. В кабинете мы абсолютно одни. Изот начинает свои удивительные прикосновения. Сегодня его пальцы ласкают не только мою спину, но и руки, грудь, живот, ноги. Я нахожусь будто в тумане, ожидая новых и новых ласк. Чуткие руки понимают меня и делают то, что мне нравится. Прикосновения - и больше ничего! Но в них столько любви! Чувства! Страсти! Отчаяния!
   ... Судорога оргазма проходит по моему телу. Оргазма без интимного контакта, без проникновения в "святая святых".
- Вы чудная, чудная! - слышу я восхищенный шепот...
   И все-таки изменить мужу я не в состоянии. Быстро поднимаюсь и убегаю, не прощаясь и не глядя на Изота. Потом я ещё долго гуляю одна по парку, медленно приходя в себя.
   Наши отношения с массажистом так и останутся только нашей тайной. Я знаю, что никогда не расскажу о своей "измене" мужу. Но никогда о ней и не забуду...