Лучники

Игорь Сухарев
  Стояла глубокая ночь...

  Перепуганная ведьма Алексия, подбежала к полуземлянке и принялась колотить в дверь. Через некоторое время, дверь приоткрылась оттуда выглянул бородатый человечек, в ночном колпаке.

  - Что ты мне не сказал, что они настоящие?! - заорала на него Алексия, врываясь в землянку.

  - Конечно настоящие. - человечек запер дверь и повернулся к Алексии. - Поэтому я и попросил тебя, мне помочь.

  - Но ведь я думала, что ты спятил!!! - Алексия подпрыгнула на месте, и ударилась головой о потолок.

  - Нет. - покачал головой человечек. - Они есть, и онм топчат моё поле. Может разберёшься с ними?
 
  - Нет! - Алексия приняла гордую позу. - Приличные люди всегда предпреждают, что идиоты бегающие по полю с луками, не являются плодами их воображения!!!

  - Что ты сейчас сказала?! - удивился человечек.

  - Так ты ещё и глухой! - важно констатировала ведьма.