Закон Аналогии...

Алексей Березецкий
- Аналогия с земным человеком не годится, так как это разные миры, и мы мало что знаем об Обитателях Духовной Сферы.
Таково мое мнение.

- "Как Вверху, так и внизу, Закон анологии во всем..." Космос не только вне Земного пространства, но и внутри организма человека, в каждой вещи на земле. Но уровень и масштаб иные, измерения , миры иные, а СНЫ, тоже в иных измерениях, также, подобно снам, но в других масштабах, других уровней, других измерений или плоскостей, миров...

Давайте пользоваться Ключами Законов, и через самоочищение свое, получать Информацию по очищенному обновленному  своему сознанию..., - попробуйте найти аргументы, что аналогию Сна Личности, нельзя провести по закону Аналогии, что как Вверху, так и внизу...


- "Как Вверху, так и внизу, Закон анологии во всем..."
Ну, я знала, что Вы так ответите ;
;

Хорошо, я согласна со всем Вами написанным.
Вы можете развивать эту тему, я почитаю с удовольствием.
Мне же вобщем нечего добавить.

;