Тропой искушения Глава 6. Зелёная зона

Вячеслав Пешков
ГЛАВА 6
 

По широкому проспекту города таксист гнал машину, не сбавляя скорости. Зелёная волна светофоров не прекращалась. Они как будто ехали по широкой и свободной аллее, не встречая ни машин, ни пешеходов. Всё складывалось таким образом, что они попадали в промежутки времени, где никто не мешал проезжать без остановок, даже довольно сложные участки дороги. Им уступали все, кто только мог, даже нарушая правила дорожного движения. Всё время молчавший водитель глубоко вздохнул и вслух произнёс всего несколько слов:
— Да-а-а, ну и денёк сегодня, такого я что-то не припомню.
Он удивлённо, как бы невзначай посмотрел на своего пассажира, ища поддержки своих слов, но тут же отвернулся и устремил взгляд на дорогу.
В салоне машины опять настала тишина. Только слышен небольшой шелест колёс, да и водитель всё же изредка выражал удивление:
— Да-а-а, ну и дела.
Таксист съехал с бульвара и повернул на пересекающую улицу, где был виден её дом.
— Извините, пожалуйста! Остановите машину, — не доехав до своей девятиэтажки сказала Катя.
Она расплатилась за проезд, вышла из салона машины и направилась медленным шагом в сторону своего дома. Она хотела прогуляться, подумать и просто осмыслить всё, что произошло сегодня. Это казалось не только странным, а каким-то не хорошим сном или даже бредом. Ей хотелось проснуться, встать, выпить кофе и отправиться на работу. Сесть за старенький компьютер и погрузиться в бухгалтерские дела.
Вдруг она остановилась, в нескольких метрах перед ней стояла молодая пара. Парень и девушка о чём-то мило разговаривали. Они выглядели очень счастливыми и были влюблены друг в друга. Но что же здесь особенного, таких пар много в городе. Но Катя вспомнила одинокую, несчастную девушку, которую видела несколько минут назад. Она была в подавленном настроении и явно переживала что-то неприятное, что-то нехорошее. Катя запомнила её хорошо, потому что память была у неё замечательная и она не могла ошибиться, это была именно та девушка.
«Но как она сюда попала? — подумала Катя. — Как она могла добраться быстрее меня, с парнем и такая счастливая? Ведь совсем недавно, она выглядела совсем по-другому».
Пока Катя размышляла и смотрела на молодых, они тут же обратили на неё внимание.
— Извините, что-то случилось? — Спросила девушка.
— Нет, нет, — ответила Катя. — Просто я обозналась, думала встретила коллегу по работе. Вы уж извините меня.
— Да что вы, какие извинения, всякое бывает, — с улыбкой сказал парень.
Катя не могла поверить своим глазам, теперь она просто уверена, что эту девушку она видела перед тем как сесть в такси.
«Но как она оказалась здесь, на ракете что ли прилетела? Ведь не могло всё так быстро измениться. А как таксист узнал мой адрес, а внезапное назначение на должность, море цветов, мной все восхищаются, не давая прохода, как будто я какая звезда. Теперь для меня сняли шикарный ресторан, ну такого не бывает, в это нельзя поверить, это сверхъестественно, мистика, — подумала Катя.
«Сверхъестественно, да именно, это сон, а точнее это совсем не сон, это реальность. Чёрт! Чёрт, значит, это была правда, я действительно разговаривала с дьяволом! И как всё это понять, это сделка с потусторонними силами? Нет нет, этого не было, я не давала согласия и никаких контрактов не подписывала, я в такие игры не играю. А всё же, что он сказал? «Ты должна позвать меня и я помогу». Да именно это, а что ещё? А потом он, кажется, сказал: «у меня много имён, но одно из них ты знаешь». Так что же, неужели это сам Сатана!» — Размышляла Катя.
«Но я не хочу чтобы мне помогали, мне ничего не надо. Меня вполне устраивает прежняя жизнь и я хочу оставить так, как всё было» — не успела она об этом подумать, как подошла к собственной квартире.
Открыв дверь, она тут же бросилась к старенькому комоду. Он достался ей от бабушки, старый с почти облезлой краской, стоящий на неустойчивых ножках в самом углу коридора. Этот комод был единственным из мебели, который сохранился от бабушки и оставался как память о ней.
Катя открыла один из ящиков комода и достала старую книгу, это была библия. Рядом с ней находились церковные свечи.
Она зажгла свечу и стала читать молитву. Строку за строкой она повторяла тексты на старорусском языке из священного писания. До самого позднего вечера девушка перечитывала молитвы. Она пыталась понять, что же было не так, что она сделала такого, что Бог от неё отвернулся? Почему рядом с ней оказался дьявол? И что, что теперь делать дальше. Она не понимала, что с ней будет завтра, как она будет жить. Ведь совершенно ясно, что просто так ничего не бывает и за всё придётся заплатить. Да заплатить, неудачами, которые будут подстерегать повсюду, своей жизнью, или ещё хуже ни в чём не повинными детьми. А может там для неё приготовят что-то страшнее?
Уже поздним вечером она легла в постель и пыталась заснуть, но сон не приходил. В её голове появлялись всякие кошмары и страхи, бредовые мысли возникали из ниоткуда. Она снова и снова пыталась забыться, хоть ненадолго уснуть и не думать ни о чём.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/09/27/281