А какого черта!

Илья Бэк
Скряга, мудак, папаша, старик, лох, эммм…потерял мысль. Может, я действительно слишком стар? Сколько уже? 74 стукнуло пару месяцев назад. Действительно старик..чего уж обижаться? Молодежь на то и молодежь, чтобы гнобить, презирать, остервенело доказывать свою х****. Мммм….недоноски. Молоко еще на губах не…. Не-не. Замызгано как-то. Слишком банально и старо, как и я сам… “Передергивать еще не научились, а уже ходят гордые!” – так-то лучше. О чем я? А..должен ли я обижаться на вас? Вы пришли в мой дом, выпили мой чай, съели мое печенье – это можно пережить. Затем вы стали меня разводить, оскорблять, угрожать – это тоже пустяки. Затем ты, сука, врезал мне в глаз. Ударил деда! Совсем спятил? Но это тоже можно пережить. А вот что дальше….  Ты, второй, решил, что будет весело поиздеваться над моей внучкой, да? Тыкая на её фото, стал говорить гадости..хочешь трахнуть её? Посмотрим, как ты это сделаешь, когда я отрежу твой хер! Чай можно заварить, печенье испечь или купить, гордость можно вернуть, а вот очистить честь внучки, оскверненную тобой – не получится. Как и вернуть обратно слова сказанные тобой..эге-ге.
Наставляю гребаную двустволку на их гребаные физиономии…
Давайте, давайте..стоните, писайтесь под себя, ревите, мычите..  Это вам не поможет, слышите? Слышите вы, мрази? Думали я легкая добыча? Ха! “СОСУНКИ!” – ору я, четко выговаривая каждую букву. “С-О-С-У-Н-К-И” – звучит растяжно..  Вот вы сидите, привязанные к стульям… пускаете кровавые слюни через тряпки, засунутые в ваши глотки…дергаетесь..раскачиваетесь.  Извиняетесь, угрожаете нечленораздельной речью. А все почему? А? А? А?
Руки устали держать такую тяжесть. Не 20 лет уже..опускаю родимую, но продолжаю держать палец на крючке.
Захотели ограбить старика..эх.. вам не стыдно? И для чего вам деньги? Не хватает на новый АйФон? Ну вы и долбаебы! 
ОН СТОИТ ВАШИХ ЖИЗНЕЙ? Они конечно ничтожны, но все же.. говорят, что каждая жизнь бесценна. С точки зрения этих людей, я сейчас должен отпустить вас..но я то сам считаю иначе. ВАШИ ЖИЗНИ – НИЧТО! ВЫ – НИЧТО! Поэтому я сейчас стою перед вами держа ружье и тыкая им в ВАШИ Б** ЕБ**** РОЖИ!  А вы все ноете. Блевать охото! Смотри, весь сырой уже..и воняешь потом. Я бы предложил тебе умыться, но сам понимаешь.. уж прости!
Облизываю губы..один выродок пытается стучать ступнями об пол.  Ушлепок. Мы ведь в подвале!  Хотя, от куда ему знать? У меня тут так хорошо все обставлено, что смахивает на еще одну комнату. Кроме того..после моего удара он врятли сейчас может нормально соображать.
Эй! Иегова еб****! Еще раз сделаешь так, и я вынужден буду ножки-то укоротить! Понял? Топор у меня имеется..и ножовка по металлу тоже. Не надо..не вынуждай меня! Что? Ты что-то сказал? Прости, я не понимаю тебя. Давай-ка тряпку вытащим..
“пппп-прооо-шу-шшшуу..отп-отпустите нас, ааа? Мы….мы боль-шшше….н у пожалуйста…”
Ааа…лучше с тряпкой. Не хочу я тут слушать ваши сопли. Да и вообще..хватит наверно.
Один-два…
Их грязная кровь на моей стене вместе с ошметками мозгов! Надо же..они у них есть! Остался еще один…тот, кто мочится сейчас под себя. Животное….
Перезаряжаю….
И все таки как хорошо…будто помолодел. Только глаз ужасно болит падла..