Давай представим, что я умру!

Стен Райден
Давай представим, что я умру?
Вся жизнь, весь мир это не заметит,
А ты пред смертно скажешь мне: "ЛЮБЛЮ"?
Иль кто-то меня заменит?
 
Что до меня, просить я Бога буду о минуте!
Чтоб коснуться рук твоих последний раз,
Взглянуть в глаза, и утонуть в них.
И о своей любви, готов я петь, кричать, вести рассказ!

Ты для меня важнее жизни!
Важней всего, чего имею я!
И ты моя! Моя царица!
Моя любовь! Моя душа!

Давай представим, что я умру?
Последний вздох, последний пульс!
Покину грешный мир, и я уйду!
Где нет тебя, но я молюсь!

Любить тебя, и клятся Богу!
О том, что буду ждать тебя!
Люблю, люблю, люблю ей богу!
И ты прошу, люби меня!

Хоть я умру, хоть я исчезну!
Хоть стирут меня с лица земли!
Давай представим, что меня нету?
Но был, когда-то, и были мы!

Давай представим такое горе,
Я стал калекой на всю жизнь!
Будешь ли ты быть со мною,
Иль уйдёшь, не попрощавшись?

Что до меня, я буду плакать!
Я буду Бога проклянать!
Я инвалид, мучений хватит,
Лучше смерть! Мне нечего терять!

Но перед смертью, я за хочу!
Обнять тебя, взреветь, сказать:
" Я любил всегда, люблю
Ты слышишь?
Должна ль ты знать!"