Про образование

Маяковская Анастасия
Для большинства людей образование - это прежде всего КЭШ. Я не хочу никого обижать, но чуть ли не каждый, не упустит возможность лишний раз покичиться названием своего учебного заведения. Однако определяет ли на самом деле эта аббревиатура коэффициент твоих знаний и способность существовать и "вертеться" в этом мире? Я ни в коем случае не говорю о ненадобности высшего образования. Для тех, кто, действительно, тянется к знаниям - вуз отличное место для начала научной деятельности или просвещению, в общем. Но 21 век беспощаден, он превращает высшие учебные заведения -  в красивый монумент, на фоне которого можно "сфоткаться" и залить это в инстаграм.
Хочу еще высказать пару слов о качестве образования. Многие жалуются на учителей, ужасную образовательную программу! А на себя посмотреть никто не хочет? Я понимаю, молодость, кому хочется сидеть за учебниками? Но, если тебе действительно что-то интересно, разве ты не постараешься узнать об этом больше? Разве не будешь внимать каждому слову профессора? Хотя, качество преподнесения темы тоже имеет место быть. И все же, зачастую, проблема исходит от ученика, который, возможно, просто пошел не по тому направлению, что и привело к абсолютному безразличию и непониманию.
Что касается меня, я не считаю, что у человека ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть высшее образование. Ты можешь развиваться самостоятельно. Как правило, с такими людьми намного интереснее общаться. Они не обременены "рамками" и имеют широкий кругозор.
Каждый сам для себя решает, какой путь должен выбрать. Нужно ли высшее образование или нет. Важно другое... Хочешь ли ты получать ЗНАНИЯ или нет?