О тлетворном наследии о. Александра Меня Мысли...

Филин Дмитрий
О тлетворном наследии о. Александра Меня.... Мысли...

Христос посреди нас!

Общаясь в разное время и по разным поводам с некоторыми людьми в сетях, иногда вдруг сталкиваюсь с тем, что называется "чуждый дух".
При этом, человек на той стороне православный (по крайней мере Крещен в православии и прихожанин православного прихода как правило), бывает, что и в сане...
А дух его высказываний просто органически вызывает отторжение. При этом, как человек он может быть (и часто) добрый, порядочный и не грубый...
В дальнейшем, в разговоре или в прочтении биографии (если человек публичный) я всегда в таких случаях обнаруживаю, что на его мировоззрение сильно повлияли
либо проповеди, либо книги, либо живое участие о. Александра Меня...

Вот такая вот закономерность обнаружилась. Печальная.
И всегда такой человек святых отцов уничижает, полагает их устарелыми и в наше время бесполезными (не то, что он сам - современный и начитанный и уж точно имеющий в себе Христа), всегда такой человек восторгается протестантами и инославными, православных же (к которым он, по его же разумению принадлежит), если они придерживаются святоотеческого, фарисеями и Христа не имеющими...

И не могу судить и не желаю судить относительно судьбы самого о. Александра Меня -иной есть на него Судия. А вот наследие его убивает людей и в наше время.
Вот такое наблюдение.

Да не случится подобного с нами!

(https://filin-dimitry.livejournal.com/1244018.html)