Кличка

Геннадий Белоскурский
  Однажды, беспощадно искусанный внучкой, возомнившей себя акулой , я для снижения агресивности поведения в играх, попытался придумать ей персонаж животного  с более уравновешенным характером. Подвел её к зеркалу и тыча пальцем в отражение , убедил , что  с обезьянкой у неё сходства больше.  Она покривлялась, вошла в образ и начала лазить по мне как по дереву, цепляясь за все части тела включая уши и нос.Через пару дней нагрудные карманы и пуговицы на рубашках были оторваны, а уши сворачивались в трубочку при появлении обезьянки.  С  большим трудом я убедил её что существует ещё множество зверюшек похожих на неё.
    "Панда" тоже милое животное  и  более спокойное и тоже любит покушать супчик и морковку. Однако я  не учёл что панда любит прыгать на бревне , изображать которое приходилось мне.
Запоздалое переименование в "курицу" , привело к еще более не предсказуемому результату.
   Кроме того, что яйца должен высиживать я, а она их только нести, причём из холодильника,она стала выклёвывать мне мозги, задавая свои каверзные вопросики , по поводу устройства вселенной и расположении небесных тел в нашей галактике , название которой я благодаря ей и узнал. И мне это  очень даже нравится.