Микроволновка, рисовая каша или эффект случайности

Олеся Крапивина
      Вот бывает же такое! Не было бы счастья, да несчастье помогло!

       Пыталась два месяца найти для себя единственный и неповторимый рецепт холодного фарфора: мягкого и пластичного для занятий с детками.

       Лепить из соленого теста хорошо, но из фарфора цветы, ягоды, листочки получаются изящнее и тоньше. Больше границ и возможностей для детского творчества!

       Перечитала кучу информации в интернете, купила несколько видов клея ПВА, глицерин, касторовое и вазелиновое масло. Весь кукурузный крахмал в ближайшем магазине скупила. Два месяца варки холодного фарфора по разным рецептам не привели к тому результату, как я ожидала.

        Оставила я последний замес кукурузного зелья с клеем ПВА в чашке около микроволновки и пошла, расстроенная, чай пить.
 
       Сынишка решил себе подогреть рисовой каши в микроволновке. Случайно перепутал чашку каши с чашкой клея и крахмала, поставил зелье в микроволновку и включил…

       Видели бы вы лицо сына, когда он мне принес чашку и показал, во что превратилась «каша»!
 
       Мы дружно посмеялись, подогрели настоящую кашу. Решила я выбросить испорченный фарфор, взяла в руки кусочек, а он: теплый, немного прозрачный и мягкий на ощупь! Размяла его в руках, а выпускать не хочется: настолько он приятный и пластичный!

       Долго выспрашивала я у сына, на сколько минут он ставил «кашу подогревать», на какую мощность. Решила повторить случайный опыт, у меня получилось!!!

       Теперь лепим с девчушками из нового материала!