НА БИС!

Писной Андрей
***
Неразделённость, как проказа,
изъела язвами всю жизнь
Финал один для всех заказан,
Но демагог кричит: " Держись!"

Кого держаться, милый дядя?
Давно не верю вожакам.
Сейчас воруют и в Багдаде,
Забыли все про "аз воздам".

Я в пустоте уже обжился
И одному мне комильфо.
Когда-то помню, чёрт божился,
Что любит он стихи Сафо.

Его слова не взять "на веру"
Да я их просто не беру.
Когда ни в чём не знаешь меры,
Готовься к всякому дерьму.

А Робинзона не торопят,
Ему не скажут: "Так нельзя!!"
Плетусь по острову утопий
От сентября до сентября.

Давно в туман ушли все цели,
И знаю мир мне не постичь,
Но провожу я параллели
И сам себе готовлю спич.

В котором чётко убеждаю,
Что меркантильная труха -
Не может быть ступенью к Раю,
Но пищу просят потроха.

Так что же лезу в эти дебри ?
К чему заумные слова,
Ведь шар тяжёлый сносит кегли,
А жизнь включает жернова!

Меня же мысли разъедают.
И всё ищу какой-то смысл.
И над обрывом разбегаясь...
Готовлюсь прыгнуть я на "бис".

___________

САФО (Sapho). Знаменитая греческая поэтесса, род. около 600 в до Р. X., в г. Митилене, на о. Лесбос.