Витя, Витенька, Витюша. Глава первая

Владимир Рогач
               

                Всем  привет и лучшие пожелания в жизни. Разрешите представиться; зовут Виктор, отчество Владимирович, фамилия Полесский. Белорус по крови,  русский по духу. На работе успешный начальник ведущего отдела, среди женского сообщества нашей  фирмы за мной закрепляют прозвище Красавчик.
   
  Руки у меня  «растут из того места,  что надо». За любую работу возьмусь,  выполню  отлично. Здоров, хорош собой, мужской силой и статью наделён  полной мерой. Месяц назад   «тридцатник»  перешагиваю,  не замечаю. Живу и здравствую в Москве, одним словом.  Женат,  на чудесной, красивой женщине,  двадцати  семи лет.  Когда вдвоём с женой либо прогуливаемся, либо в  Карусели на неделю затовариваемся продуктами,  мужики вокруг,  шеи выкручивают,  на жену косятся с завистью,  некоторые даже губищами чмокают,  так моя лапушка хороша.      
    Работаю в крупной рекламной компании.  Зарплата триста  тысяч целковых в месяц. На жизнь с маслом и бутерброды с красной икрой  хватает. Машина новёхонький киа спортиж,  у жены пыжик триста восьмой беленький.  Сынишке четвёртый годик. Живём, в двушке, но большой, около семидесяти метров квадратных общей площади.
Сегодня прихожу домой на часик пораньше. В половине  восьмого переступаю порог нашей уютной квартирки. Сын кричит: 
             - Ура папа  дома. –
     И тут же бегом мне  тапочки тащит. Жена из кухни выходит  следом, носик в муке, пельмешки домашние лепит нам к ужину позднему.  Любушка спешит со мной поздороваться. Халатик натурального узбекского  шёлка надет на голое тело, полы халатика только одна пуговка придерживает,  не даёт распахнуться нараспашку и показать все прелести райские моей жёнушки красавицы.  Обнимаемся, целуемся, поначалу чуть касаясь губ, а затем в глубочайший засос.   Мне же хочется прямо сейчас,  немедленно подхватить её на руки, в нашу спальню отправиться и заняться любовью, даже про то,  что ужинать пора,  забываю  напрочь.  Дело в том, что мужского гормона тестостерона во мне,  просто пруд пруди. Хоть продавай его на сторону, на развес, этот самый «эпистерон»,  стаканами.
    Сынишка нас в чувство приводит,  тащит меня в комнату, показать,  какой он гараж для машины соорудил. С  сожалением выпускаю Любу из своих объятий крепких  и шепчу, что через два часа устрою ей  бой под Полтавой.
    Ужинаем  втроём на просторной кухне. Посмотреть, куда взгляд не кинешь,  всё взору приятно. Мебель кухонная итальянская,  стол со стеклянной закаленного стекла  столешницей. Стройные ножки жены видны сквозь стекло,  как на ладони. Пять лет вместе живём, а всё не могу взгляда оторвать от её стройных ножек привлекательных, как впервые вижу и завожусь моментально.
   Через два часа укладываю с трудом сына в постель, жена уже прибралась,  на кухне  сидит в кресле ноготки полирует пилкой с лазерным напылением.  Я прямиком в душ,  затем вытираюсь наспех,  перед глазами Люба, красавица моя. На цыпочках, чтобы Виталика не разбудить выскакиваю из ванны, прямиком к Любе и наконец - то несу её долгожданную,  в наше гнездышко,семейную спальню. Ночник подсвечивает нашу большую кровать застеленную белоснежной, льняной простынёй. Медленно,  нарочно копаясь,  делаю вид, что не могу пуговку халатика расстегнуть. Тут уже жена не выдерживает, тихо шепчет мне на ухо,  что я "неумеха"  и пуговицу не могу расстегнуть, сама её с нетерпеливо расстёгивает, плечами чуть ведёт; халатик скользит невесомо  вниз к ногам ненужный и ко мне прижимается крепко. Обнимает  нежно  ручками мягкими.   Пальчиками с накрашенными  ноготками спину покалывает легонько. Подхватываю Любу на руки, осторожно на нашу постель опускаю, сам уже рядом, готов к труду и обороне, как обладатель золотого значка ГТО. Целую жену нежно, скольжу губами от шейки  к груди,  животу и ниже  к местечку прелестному. Соски Любушки твердеют, словно два камушка рубинов, на верхушках белых,  тёплых,   живых холмиков.
      И тут я начинаю свою неторопливую мужскую работу.  Тружусь словно шахтер в забое. Поддаю в топку страсти,  любовного жара. Не ленюсь, работаю с полной самоотдачей.  Дышу ровно, глубоко, не срываясь на истерику.  Любовь накрывает нас счастливых волною теплой мягонькой с головами.  После третьего  полтавского сражения  победного, в половине шестого утра, Люба просит,  губами, зацелованными, моего уха касаясь.
             - Победитель, любимый,  всё  больше не могу,  побеждена  тобой и полностью капитулирую. –
 Толкает меня в бок кулачком и просит:
             - Дай поспать -
Отворачивается и засыпает и глубоким сном беспробудным. Хоть из пушки стреляй,  не поднять.

В пятницу,  к  концу рабочего дня  «подгребаю»  к Юрке, приятелю ещё с песочницы. 
             - Юра завтра суббота, позвони Любе, будь другом, устрой мне рабочий день.  –
 Юрка невозмутимо отзывается на мою просьбу поработать, образно.
           -  Коньяк с тебя миляга - думает чуток и добавляет -  Пусть в этот раз  будет Хеннеси.-
   Не слова не говоря, выхожу из офиса в ближайшем Перекрестке покупаю  бутылку хеннеси и вручаю Вымогателю. 
            - Ладно -  с ленцой в голосе говорит Юрка  - Жди звонка. -

   Дело в том,  что у меня кроме любимой жены Любы, есть ещё любимая любовница, Лера прелестница двадцати четырёх лет. Мастер спорта по художественной гимнастике.  Преподаёт в школе для одарённых детей – спортсменов.  Тренирует  будущих Мустафиных и Кабаевых. Называть  себя любимой любовницей  настояла она сама.  Лера у меня симпатичная, просто жуть. Роста среднего,  фигурка  пальчики оближешь.  А когда разденешь её, слюной от восторга можно захлебнуться.  И сама бы могла блистать  в большом спорте. Но карьеру спортивную Леры,  мне то в  радость, сгубила её  грудь. То есть до  определённого времени  грудь,  как грудь  у юной девушки, но затем стала расти и расцветать на  горе тренерам. Как их не стягивай в спортивную форму, груди третьего полного размера  стали непреодолимым препятствием  в большом спорте.
Раньше Лера встречалась с Юркой. Но как - то однажды, тот приглашает меня люстру своей девушке Лере подвесить. Люстру подвешиваю, подключаю. Говорю:
         - Звоните если что, помогу и платы не возьму, вы  друга моего девушка. –
    
   Затем уезжаю домой,  думая, как Юрке повезло, с такой красавицей в постели барахтаться. Лера звонит мне дней через пять и просит стиральную машину подключить, как положено по инструкции, а то боится, что её током может ударить.
   Жене говорю правду, что еду подключать стиральную машину Юркиной девушке,  правда, не смог добавить, что без Юрки. Просто не договариваю и всё. Машинку подключаю, заземление проверяю. Пожалуйста, пользуйся на здоровье. Лера предлагает выпить кофе по -  турецки. Сидим, пьём вкуснейший  кофе, и тут Лера предлагает показать мне её победное выступление со скакалкой,  на одном из соревнований, с восторгом  тут же соглашаюсь. Лера просит меня выйти на кухню и скоро зовёт, войти обратно в комнату. Вхожу и просто «фигею,» Лера в центре комнаты со скакалкой  в руке. В красивой спортивной форме,   легкомысленном бежевом лифчике с кружевами, который едва прикрывает роскошные груди, с гербом - бейджиком России на левой груди. На белоснежных  атласных трусиках, что плотно облегают восхитительную, упругую попку, красной гладью прострочены строчки.
С милым не спорю.
Голова не болит.
 Выдерживаю вольное упражнение, со скакалкой, прерывисто дыша секунд двадцать.
А дальше вскакиваю, с грохотом отбросив стул. Хватаю Леру в объятия и несу на диван. Далее мы занимаемся без устали высокохудожественным сексом, на уровне мастеров спорта, прерываясь лишь на душ вдвоём и перекус наскоро. Юрке, Лера на следующий день  немедленно даёт полную категоричную отставку. Тот дуется с месяц, но затем примиряемся. Юрка понимает, что я не виноват в его отставке. Так полгода,  в любви и заботах пролетают, как один день. Бдительность, дома, на всякий случай, повышаю до оранжевого уровня.
В субботу, с утра,  не подхожу  ни к телефону, ни к своему айфону, что лежит на столике в прихожей.
Юрка звонит от имени руководства,  просит немедленно прибыть на работу, для переговоров с важными клиентами. Жена с досадой говорит:
              - Витя просят приехать немедленно. - 
Сокрушённо  вздыхает и идёт гладить мне выходную рубашку.
Одеваюсь, как на парад. Легкая куртка ветровка довершает экипировку. За окном накрапывает дождик и бегом к машине. Сынишка вдогонку кричит, чтобы я купил ему сникерс .
Завожу машину, дозваниваюсь Лере, срашиваю:
              - Любимая любовница,  может, что - то купить? –
   Лера  диктует список необходимого,  для хорошего начала  нашего спортивного дня.   Твердит, что скучает по мне,  с той минуты,  как я ухожу от неё,  шесть дней назад.  Проводим с Леркой время великолепно.  Лера умеет создать  неуловимый флёр радости и счастья,  никогда не хандрит в моём присутствии,  ласкова необыкновенна.  После обеда едем в парк Царицыно,  гуляем по весеннему парку. Лера внезапно просит покатать её на закорках. Катаю её,  бегая по пустынной аллее. Хохочем, словно дети малые.
Домой приезжаю с лёгкой усталостью.  Жена обнимает в прихожей,  целует,  всё, как всегда. И спрашивает:
          -  Что так долго "прозаседавшиеся"? -
           - И ты где так загораешь? -  Вы в солярии извращенцы, что ли совещаетесь? –

  Внутренне  напрягаюсь, до судорог. Мозг бешено начинает просчитывать варианты, как мощный военный компьютер. С показной ленцой отвечаю, что после совещания по Арбату гуляем, пьём кофе в кафе, за  выносными столиками.
          - Понятно - отвечает Люба.
    Но  тон её голоса  впервые, за всю совместную жизнь, мне  не нравится. Успокаиваю себя тем, что пуганая ворона, куста боится. Утром ухожу на работу,  дома всё спокойно.
         -  Пока Любушка.-
         -  Приходи пораньше Витя. - 

  Вечером покупаю  у метро Пролетарка, охапку тюльпанов, искренне хочу сделать жене приятное, напомнить, что весна в разгаре, природа от зимней  спячки  пробуждается. Домой вхожу и оппаньки, о наш большой чемодан, набитый под завязку спотыкаюсь, чуть не расшибаюсь вовсе.
            
         -  Люба -  кричу в комнаты -  Мы, что в  Испанию к морю уезжаем сегодня? –
 
  Любушка выходит из спальни  заплаканная, с поникшей фигурой,  в руке крохотный серебристый диктофон. 
          - Не хочешь дорогой муженёк послушать признания; в любви к милой любовнице? –
  Сразу понимаю, что Люба  в субботу, диктофон мне с собой снаряжает на работу.
Поначалу молчу, прихожу в себя от удара в под дых, затем шутить жалко пытаюсь.   У  жены,  чемодан,  ногой пиная,  спрашиваю:
         - И это всё, что я наживаю за годы совместной жизни? - 
         - Нет ещё диктофон прихвати с собой,  мне он теперь  без надобности наглая  твоя морда – заявляет Люба.
   Изо  всех сил швыряет диктофон прямо в лицо и надо же попадает, точнёхонько в глаз. После контакта с моим глазом, тот  падает на пол, включается и из динамика доносится мой весёлый голос
      
        - Привет моя любимая любовница.-
       -  Как тебе спится без меня? –

Ну и тому подобное.