Сон в дорогу

Татьяна Ощепкова
Идущий впереди напрягал меня, не столько  своей обтекаемостью на силуэт и неопределенностью человеческого характера, сколько некой небрежной грубоватостью на общение.
 Минуту назад, он  краем плеча неосторожно  зацепил меня и мгновенно попытался оттолкнуть, с невнятным бормотанием, схожим на недовольство. И даже несмотря на мои извинения,  прикрепил к недовольству  кейс упакованных иностранных словечек, видимо так подчеркивая, что у него действительно плохое настроение, и не стоит его лишний раз трогать.
Но с моей стороны шло полное спокойствие. Слишком уж я был на позитиве на настроение,  потому как именно сегодня меня утвердили на новую должность, дочь на отлично сдала  все экзамены  в местный ВУЗ. Да и к тому же, погода была ясная, хотя и веяло прохладой, солнце  в эти последние деньки осени, дарило  максимум тепла.
Мерно  отмеряя каждый свой шаг, непроизвольно прислушиваюсь к шуршанию опавшей листвы в парке, я просто мечтал припасть к дивану, ит хоть минут на тридцать в полудреме отдохнуть. Суета мыслей накрыла меня...
Очнулся я от резкого скрипа тормозов и всё того же недовольного бормотания моего случайного попутчика. Вот странный человек, подумал я, его чуть не задавили, он остался жив, и всё равно не доволен.
Вот ведь жизнь, мне бы поругаться, и пожурить этого недотепу, а в голове та самая толерантность, так схожая на равнодушие на уровне меланхолии. Реально внутренняя лень. Одно успокаивает: "не попал под машину и  слава богу"...
А попутчик тем временем, достаточно резко обругав водителя, продолжил свой путь через дорогу. Вот тут я уже не выдержал, резко ускорился и за секунды догнал нарушителя моего душевного спокойствия.
 Быстро схватив его за рукав, попытался остановить его:
 - да чего же ты делаешь?
 В ответ рычание.
- да хватит уже рычать и ругаться.
И тут он обернулся.
 Я просто онемел от увиденного  - передом мной стоял волк.
От неожиданности  я уронил свою рабочую папку.
 - слов нет - промямлил я.
 - и не говори - послышалось в ответ.
 - ты брат прости,  если что не так    - у самого просто от страха подкашивались ноги.
 - да всё нормально - попутчик все оскалом от души смеялся.
 - да как так?
 - да ни как - оборотень.
 - так откуда?!
 - из леса, В двух километрах тайга ведь начинается, туда вот и направляюсь.
 - да как так?!
 - да всё нормально!  Кусать не буду - не переживай, слаб ты  для волка.
 - да как так?! - я просто повторял этот вопрос как мантру.
 - вот так получилось...Ты уж просто коль обидел...
 - да ничего.. А много вас среди нас?
 -  каждый третий.
 - слов нет...
 - кстати, твоя жена, наша!
 - да как так?!
 - дочь береги - она моя невеста.
 - да как так-то! - от неожиданности я присел.
 - да вот так!  Решил вот сегодня с тобой познакомится.. видимо получилось неудачно.
Перед глазами у меня просто всё поплыло и очнулся я когда  был уже в скорой, врач пытался  привести уколами меня в чувство.
 - что со мной случилось? - едва шевеля губами, спросил я у врача скорой помощи.
 - ровным счетом ничего!  Вы попали под машину и Вас спас один прохожий. Он-то ит вызвал  нас.
- странно.... - и я притих.
А про себя подумал о том, что никаких больше отвлеченных мыслей от дороги. Только всё голову ломал, встреча с волком мне приснилась или была наяву.
Часа через два в больницу подъехала семья - жена и дочь. И первое что я спросил у жены:
 - ты человек?
Она в ответ засмеялась и ответила:
- видимо сильно тебя машина ударила. Какие глупые вопросы.
- значит приснилось.
- странный ты сегодня.
 - да я как-раз и нормальный, просто устал. Ведь приснится же такое...