Письмо людям Донбасса

Натаха Недострахова
Я тут ролик один посмотрела, в котором мужчина очень проникновенно читал стихи о войне на Донбассе и красной строкой в стихах проходило о том, что Донбассу тяжело, а Россия при этом находится в стороне, не предпринимая никаких шагов урегулирования . Что мы типа сторонние наблюдатели и что зреет уже (а может и созрело)недовольство нами, за то что мы не отправляем на помощь обороняющимся свой контингент.
И так мне стало обидно за Державу, что я , не удержавшись, написала короткий комментарий о том, что я думаю по этому вопросу.
И написала я , что на мой взгляд оборона лишь истощает силы и ресурсы обороняющихся, а подписание меморандумов о перемирии по сути филькина грамота, поскольку обстрелы со стороны Украины не прекращаются, а лишь дают нападающей стороне подтянуть технику и живую силу к границам ДНР и ЛНР. И это,увы, заколдованный круг. Россия же оказалась между двух огней: с одной стороны кричат о нашей агрессии и оккупации, а с другой ждут помощи.
Россия может оказать и оказывает вам поддержку, но введи она войска на вашу территорию, то вот тут-то её и объявят агрессором и оккупантом, и уже не безосновательно. По-моему это даже школьнику понятно.
Дав понять об этом в своём комментарии, вы так ополчились лично на меня, что я была крайне удивлена. Обвинили во всём в чём можно. Чем был вызван этот агрессивный выпад я понять не могу. Что я сказала не так?
Если вы заявили о себе, как о независимых от Украины образованиях, создав Республики, то обязаны позаботиться об их обороне, создав армию для защиты суверенитета, что вы и сделали.
А при чём здесь мы? Как братское и сопредельное Государство, мы помогаем по мере сил и возможностей. За что и поблагодарите.
Если же у вас силы на исходе, так предпринимайте другие какие-то шаги, к примеру, проведите референдум по поводу присоединения к РФ, как это было сделано вовремя в Крыму.
И тогда Государство вправе и на полном основании будет защищать вашу автономию.
Вы ещё возмущаетесь тем, что банда евреев - олигархов держат ваши Республики под контролем и разжигаете антисемитские настроения среди граждан, и это плохо!
Это не путь урегулирования, а путь разжигания ненависти и агрессии в отношении народа , большей частью не имеющего отношения к олигархам.
Я не политик, не военный стратег, я простая россиянка, сочувствующая и переживающая за тех, кого ни за что убивают.
Я просто высказала своё понимание, свой взгляд. Вы же (некоторые из вас) увидели во мне врага. Очень жаль.
Мы не в стороне. И наши ребята идут к вам по велению сердца, но ведь так вечно продолжаться не может!
Наверное пора уже положить всему этому конец?
Но это моё личное мнение, а вы поступайте, как вам угодно...
Здоровья вам всем, терпения, мужества и светлого разума! Всех Благ!

©Наталья Анищенко сентябрь 2017