Зависть и ревность вечные спутники жизни

Зайцев Василий
Зависть и ревность присущи всем и появляются часто. Все ревнуют и все завидуют!
Эти чувства схожи по негативному эмоциональному фону и причинам возникновения. Досада, обида, злость, стыд, грусть, уныние, презрение… - вот честь эмоций и чувств, вызываемых завистью и ревностью. Причины их появления разнообразны и всегда связаны с потерей собственности. Зависть — я не такой хороший, ведь у меня нет… (чего-то там…). Ревность — я не такой хороший ведь у меня нет… (кого-то там). Ведь ревновать можно и первых встречных! ))) Суть одна: Мне казалось, что я…, а оказалось, что вот….

Но пишу я это вот к чему! Испытав такие чувства, мы можем отвернуться от ситуации, подавить чувства и обесценить предмет зависти и ревности, мол: «Не в деньгах счастье, а смазливая мордашка — признак глупости!». В общем станем надутыми индюками и будем жить как жили. Но, можно признать свое несовершенство, ограниченность владений и улучшать себя, развиваться! Энергию для развития черпать из тех самых чувств и эмоций: обида, злость, стыд…