Курьер

Александр Ламакин
   После холодного простывшего перрона, премило оказаться в натопленном купе. Мечталось, что соседей не будет, и можно всласть насмотреться в чёрное ночное окно, размышляя, и мечтая. В вагоне пахло углем, шумел бак с кипятком.
-  А вы не поможете? - Открыл дверь купе паренёк, лет 25. Вместе мы водрузили на багажную полку увесистый металлический кофр.
- Коля, - представился он.- Путешественник
- Странно что вы путешествуете с таким  багажом
- Это не моё, так по работе.
    Поезд медленно тронулся. Выехав из Москвы мы оказались в тёмных объятиях зимней ночи. Иногда, в черное окно залетали светлячки фонарей станций и жилищ. И потом вновь чернота. Сосед пил чай. Третий стакан. Изредка он бросал на меня взгляд, мечтая о собеседнике.
- Сегодня утром в Екатеринбурге был, а вечером уже в Иваново еду. Вчера в Питере по двум адресам ходил. Курьер я. Мотаюсь туда-сюда. 2 месяца уже работаю, А уже всю Россию  облетал и объездил. Туда документы, сюда документы, туда посылка, сюда посылка.  А сейчас кофр из Англии. Сказали, что только в Англии делают точные анализы на рак.
 Он вытащил из кармана куртки бумаги.
- Ага, вот адрес, вы не знаете где это? – он показал мне адрес
- Нет.
- Плохо,- тут же рассмеялся,- хотя чего плохого, хорошо даже.
- А что за анализы?
- Точное подтверждение, болеет человек или нет.
- Ужас.
- Почти так.
На полке стоял массивный кофр, последняя надежда многих.
- Дома почти не бываю. – продолжал сосед, - заскочил, чаю попил, и куда-нибудь в Тюмень. Мне нравится. Всегда хотел мир посмотреть.
Он закутался в одеяло, заложил руки за голову.
- Завтра в Нижний, потом Астрахань. Жалко, арбузы отошли.
 И заснул быстро и крепко.
    Не прилипает сегодня человек сердцем к хорошему. Окружили мы фонарь жизни и кружим около него, пытаясь занять место теплое и светлое. Толкаем друг друга. Главное мне не обжечься, и не быть съеденным. И этот железный кофр, еще не остывший с мороза, упадет на голову многих. Казня и милуя.

Поезд Москва-Иваново