Дятел

Тимур Касимович Зульфикаров
Худ. Бобур Исмаилов

Горы…
Ночь…

На вершине Козьей Горы
Одинокая моя кибитка в тумане Вселенной, куда-то плывущей,  куда-то  плывёт…
А знает только Господь…

Окрест никого, кроме бесчисленных равнодушных звёзд…

О, Творец!..
О, Хозяин всех звёзд, всех кибиток и всех снов…
О!..

Но!..
Вся ночная бездонная Вселенная
От бессонницы…
От муравьиной тоски одиночества меня  не спасёт…
Оооооооо!...

Но кто-то стучится в дверь…
Хоть открыта она…

Дятел…

Что он ищет в двери захудалой…
В кибитке саманной моей…
В  догорающей жизни  моей…

Ааааааааа!..

И я чую… прозреваю…
Что он тоже одинок…
И вот тревожится… заботится обо мне
Как одинокий об одиноком…
Бьёт клювом бережно в дверь:

… Дервиш!.. Некрылатый мой брат!..
Ты жив?.. жив?.. жив?..

Живи!.. Живи!.. Живи!..
Радуй!.. радуй!.. радуй!..
Меня!..

… Дятел!.. Брат мой!..
Кто послал тебя?..
Кто пожалел меня?..

И вся Вселенная  меня от тоски не спасла…
А ты - спас…
Спас… спас…

И я осторожно бессонной рукою, как дятел, стучу по двери…

Сентябрь, 2017