9. Эй, подвинься!

Ольга Кузнечик
Было, значит, однажды такое происшествие: собрались как-то на кладбище бомжи со всего города. Ну, понятное дело - тут на могилках еду оставляют, есть, где от дождя укрыться, да и вообще - место спокойное, тихое и безопасное, особенно для людей такой вот категории. Бездомной...
Три ночи они покойников развлекали - а что, народ шебутной, им же и выпить, и закусить хочется, а когда этого всего мало - естественно, что и драки случаются. В общем, на четвертую ночь позвонил я в полицию, попросил оградить покойников от вандализма, и очень быстро на кладбище опять воцарилась тишина.

А потом покойника привезли, свежего. Для захоронения. Какой-то серьезный покойник, целый кортеж его сопровождал, и даже с грузовиком, в котором были и памятник с оградкой, и столик со скамейкой, и несколько ящиков выпивки с закуской, чтобы тут же сразу на свежем воздухе-то и помянуть.
Странным образом похороны переросли в драку, из-за речей надгробных - я так понял, там не только родственники были среди "безутешных". С чего началась драка - это мне неизвестно, я свои обязанности знаю - ознакомил, показал, провел и - в сторожку. Но факт есть факт - одного из сопровождения очень скоро привезли к нам же. Для тех же целей. На сей раз - без кортежа и грузовика. И похоронили - рядом, на соседней аллее.

А потом началось совсем странное: сначала памятник пропал у того, "с грузовиком", потом скамейка исчезла. А потом приехали серьезные дядьки с бумагами, и велели могилку вскрыть. Им там какие-то частицы надо было взять на анализы, потому что подозревали покойника в преступлениях каких-то ужасных, чтобы осудить посмертно. А что - если награды посмертно присваивают, то отчего осудить-то нельзя? В общем, мое дело маленькое - провел, показал, рядом постоял. До того момента, пока гроб вскрывать не стали. Потому что как только вскрыли - мне пришлось в сторожку бежать. За аммиаком и водкой. Потому что в гробу оказалось много-много евро - это деньги такие, германские, а в крышку снаружи вцепился тот, которого позже похоронили. Мало того, что вцепился, он почти что дыру прогрыз к тем еврам, при том, что гроб-то был реальный такой, дубовый... толстенный, не фонерка какая-нибудь.
Не знаю, что подумали те, которых я потом отпаивал в сторожке водкой, а вот мне показалось, что - знал он, что там в гробу. От того и на драку навязался. Чтобы пробраться. К еврам-то... Изнутри, так сказать.

А почему, вы спрашиваете, история называется "Эй, подвинься?". Не знаю, мне показалось, что - отличное название. Не нравится? Ну ладно, в другой раз другое придумаю...