Предчувствия

Владимир Левкин
                Миниатюра.

Не знаю многим ли это дано, но я лично иногда предчувствую встречу или события: не раз мне это помогало уворачиваться  от бед жизненных. С годами пришёл к выводу, что есть какая-то программа для всех или существует на каждого свой ангел-хранитель, который следит за исполнением этой самой судьбы.  А еще проще сказать,  на каждого составлено своё расписание судеб,которое изменить почти невозможно. Иногда нечто прямо указывает на то или другое событие или встречу. Вот характерный пример. Едем в машине трое: моя жена, я и наша взрослая дочь, едем совсем не с радостным делом, а на кладбище к отцу моему, вдруг ни с того, ни с сего мне вспоминается один человек по фамилии Бубенщиков.  С этим мужчиной мы работали  полгода вместе на одном предприятии, личных отношений никаких, так мелкий начальник, но не без масла в голове.  Я ещё подумал: ну  зачем он мне вдруг вспомнился? Я про него никогда даже не думал  и конечно постарался тут же выкинуть из головы это воспоминание, но в нашем мире всё взаимосвязано. Приехали мы на могилку  моего отца, возложили  венок, кое- что прибрали и я пошел поглазеть на чужие памятники, каково было моё удивление когда я нашёл могилу господина Бубенщикова  в четырёх метрах от отцовской. Он спокойно лежал вместе со своей супругой и, судя по табличке, прожил почти девяносто лет…Странно, что я её раньше не заметил, ведь мой отец лежит тут рядом  давно.

Видно редко к нему заходят, если кто-то послал мне сигнал о нём. Я постоял, поудивлялся, подумал: чудны дела твои господи.  Затем вернулся  к своим женщинам, взял два цветка, пошел и положил Бубенщиковым  под памятник. Сейчас думаю что сделал тогда правильно: ну не зря же мне указали на него сверху…