Пробуждение. Ruumu-meito

Саюри-Ко
Для тех, кто никогда не жил в общаге, не понять моих "восторженных" эмоций от нового места жительства.
Мягко говоря сначала испытала шок, который чуть не перерос в депрессию. Я - то была избалованным домашним ребенком. А тут такое!
Мало того, что приходилось делить квартиру с незнакомыми людьми, так еще туалет и ванна общие. Хоть и не имела в России такого счастья, как жить в коммуналке, все эти прелести, с лихвой познала в Японии.
Очередь в туалет, ванну, постирать вещи, посушить их, подогреть или приготовить еду. Да просто покушать за столом. Хотя нас и жило в комнате всего четверо, но личного пространства катастрофически не хватало.
Но вот, первые секунды при пробуждении:
"Что случилось с моей кроватью? Почему потолок так низко? Что произошло с комнатой?".
И тут, как удар током:
Я же в Японии! Сегодня надо работать! Надо танцевать, а еще и общаться?!
От страха сердце убежало в пятки, а я спряталась под одеялом.
Рядом со мной проснулась и зашевелилась Софи.
Выглянув из своего убежища, я спросила:
- Ну, как?
- Могло быть и хуже.- спокойно ответила она.
- Да куда уж хуже - то?! - заворчав себе под нос, стала подниматься с кровати.
- Ой! - только и успела я вскрикнуть от боли, перед тем как рухнула на пол.
Забыв про то, что кровать двухъярусная, стукнулась затылком о перекладину. Тут же соскочила большая шишка, но больше пострадала моя гордость.

Шум из нашей комнаты разбудил соседок. Ими оказались две подруги. Одна была из Биробиджана, а другая из Хабаровска.
Как они сдружились, для меня так и осталось загадкой. Абсолютно разные не только на внешность, но и по характеру. Как инь и янь.
Катерина, была стройная и высокая брюнетка модельной внешности, с тонкими, практически идеальными чертами лица. Темно-карие глаза, и без того выразительные, она умело подводила, делая их еще более притягательными.
Но характер оставлял желать лучшего. Могла взорваться по любому поводу, постоянно ругалась с директором и гостями, не обходя и нас стороной. Хотя, отдать ей должное, не таила обиду долго и быстро отходила.
А вот Сандра, та совсем из другого теста. Классическая славянская внешность, широкие скулы, нос "уточкой" и тоненькие светлые волосики. Но вот фигурой, она больше напоминала мальчика, узкий торс и широкие плечи, портили весь шарм. Сбивал с толку голосок, тихий и тоненький. Но, как говориться: "В тихом омуте, все черти водятся". И позже мы об этом узнаем.
Катя поставила себя сразу в позицию лидера. Дедовщина процветала не хуже, чем в армии. Принцип тот же. Дух, дед, дембель. Да вот только из духа, если очень грамотно себя вести, можно было уйти в запас. Ну, да ладно, об этом позже.
Так вот, заявив всем свою позицию, наш "дед", а точнее баба, начала качать права. Только не учла одного, что характером я вышла еще похуже, и уже совсем скоро она поймет что меня трогать не стоит.
Софи же сразу ушла в тень и оставалась там практически всегда, при этом не теряя своего авторитета в коллективе.
А сейчас мы просто знакомимся и аккуратно друг друга прощупываем, кто на что способен. Рассказываем вкратце о себе, местами привирая, а где-то утаив правду.
С самого первого дня, сразу поняла, что чем меньше говоришь, тем лучше, решив ни с кем особо не сближаться. И, как выяснилось потом, правильно сделала.

Скоро начнется первый рабочий день. А пока разбираю сумки и думаю, что же меня здесь ждет.

Дневник.05.03.2005
Ставлю перед собой задачу "держаться до последнего"! Ну, не зря же я все-таки сюда приехала?! До завтра. Пока.


* рум-меито дословно "товарищ по комнате".

Фото взято с интернета.