Как волк или рысь

Ринат Барабуллин
Как волк или рысь

 
 

  . 
  . 
  . 
"НОВЫЙ МИР", 2017, № 12 - купить электронную версию в форматах PDF, EPUB, RTF, FB2:
 
  . 
  . 
 
 

  . 
  .
 
 
 



Сильно болит пятка, невыносимо.
Надо бы её отгрызть и уползти.
Так поступают попавшие в капкан волк и рысь.
Чем я хуже?
Куда после этого ползти?
Зачем жить без пятки?
Догонят ли и пристрелят меня охотники?
У них пятки не болят.
Они здоровые, как кабаны.
Пружинят небольными ногами,
Идя по следу моему.
Я без пятки быстро ускользать не могу.
Часто отдыхаю, тяжело дышу,
Ещё сильнее стягиваю повязкой то место,
Где раньше была пятка, Чо я смело отгрыз.
А вот и охотники!
Лучше бы они были на привале.
Варили бы кулеш из круп,
В самом конце вываливали
В котёл содержимое пары банок тушёнки.
Некоторые охотники не пьют,
Когда заняты своим делом.
Им нужны свежайшие ощущения,
А не расплывчатый образ любимой.
Любимой охоты.
Я тоже был таким,
Лелеял винтовку,
Одевался просто, легко,
Но со знанием дела.
Кулеш любил,
Но ел его медленно и в меру.
Охотнику не должно быть тяжело идти
Или бежать по следу зверя.
Но подвела пятка, заболела.
Заррраза!
Какой из меня теперь охотник?
Отползаю в сторону,
Стараясь не оставить слишком заметный след.
Так поступает вырвавшись из капкана волк
Или рысь.