На даче

Дим Ко Гардэ
Сентябрь удачно разложил погожие дни на мои выходные.

 Выходных дней, при моей трудовой занятости, не так уж и много, но если учесть КПД в работе, то и этих немногих выходных, явно чрезмерное количество. Это я так, в качестве самокритики. Но, не приведи Господи, донести сию информацию моему работодателю. Случится страшная беда! Для меня…

 Дачное хозяйство в сотне километров от МКАДа. Трасса не умещает в себя количество желающих катить по асфальтовому покрытию четырьмя резиновыми колёсами.
Вот и трёмся друг о дружку мизерной дистанцией в своём собственном пространстве.
 
 Не приведи Бог, это пространство свести до нуля, или в минус уйти! Это чревато потерей времени, не только для виновника и терпилы, но и для остальных участников движения. Возникает авто затор, «пробка», «великое стояние» на М-10, полный П!

 Есть альтернатива! Вернее, - предложена в виде прекрасного, современного автобана. М-11, так ей есть имя и фамилие. Знать бы это фамилие…

  Дорога почти пуста. Едут авто средства, но уж очень немногим, рулящим она по карману. В обычный день, стоимость от 450 рублей за 37 километров, это знаете-ли, и для семьи Ротшильдов, весьма расточительно. А у них там к тратам сомнительного характера весьма серьёзно подходят.

 Вот с чего я взял, что траты сомнительны? Резонный вопрос, на который я и постараюсь Вас удовлетворить ответом.
 
 1. Автодорога М-11, призвана разгрузить М-10, что есть связывающей транспортной нитью Москву и Санкт-Петербург.

 2. Создание Акционерного Общества с привлечением иностранного капитала, и последующее строительство, весьма мне напоминает бурную деятельность господина Корейко, из нетленного произведения Ильфа и Петрова.
Это ж как нужно вести дело, чтобы оно не приносило желаемого коммерческого успеха, но и продолжало нести на себе бремя строительства?
 
 Кажется, что Аль-Капоне (Альфонсе Габриэль «Великий Аль» Капо;не, (итал. Alphonse Gabriel, «Great Al», Capone; 17 января 1899 — 25 января 1947) — американский гангстер итальянского происхождения, действовавший в 1920—1930-х годах на территории Чикаго.), со своей сетью прачечных, отмывающих неправедные барыши от торговли спиртным во времена «сухого закона», был просто мышкой и бледной тенью меркантильного интереса людей, организовавших сей консорциум.

 Разнести по часам тарифы проезда, где стоимость от 450 до  720 руб. за 37 км, не очень качественного асфальтового покрытия, это я Вам скажу! За 37 км, нет ни одного автозаправочного комплекса!  Они пошли дальше! Транспондер (англ. transponder от transmitter-responder — передатчик-ответчик) — приемопередающее устройство, посылающее сигнал в ответ на принятый сигнал. Они ввели его в эксплуатацию, но каков принцип! Приобретаешь, заключая договор с этой организацией. Вносишь денежные средства из расчета подходящего тебе тарифа.
 Я взял 10 поездок, по 300 руб. за поездку, в любое время. Но внес, по явной глупости 5000 руб. Ну, думаю, после 1000 руб. добавлю и ещё в августе на дачу ездить стану. Наивный мальчик! Там же, в конторе, волки сидят! Звери с оскалом капиталистической алчности! Неуёмного аппетита Левиафан, в человеческом обличии…
 Я решил пополнить счёт на 1000 рублей, но меня, наивного, тут же просветили, что нужно 2000, так как по условиям договора, 1000 рублей на транспондере, несгораемая сумма.

 « Вот тебе бабушка и Юрьев день!».

Внес оплату чертыхаясь и занудно матерясь.
 
 Самое то интересное! Ездил-не ездил… Через месяц, денежка – тю-тю!

 Вот бедолага… Хотел писать о сентябре… О чудных погодах... О звёздах в антрацитовом небе, что посылают мерцание из далёкого вчера…
 
 Ни хрена я не романтик. Мирское да меркантильное порочит мой душевный порыв.
Яд бытия разъедает Меркаба… (состояние экстаза верующего иудея.)Хотя, какой я на фиг Иудей?

 И что мне достаётся? Право выбора! По какой М, мне передвигаться в сторону дачного оккультизма.

Намаявшись в авто-заторах, прибываю в пункт назначения. Оставляю «Маздошу» на площадке у дома, и бодрым шагом к холодильнику. Там сосуд самосознания. Притча во языцех. Жидкость повышающая ай-кью, и его же, при неправедном использовании, изничтожающая.

 Горчит нектар Бахуса. Обжигает язык и полость рта. Шумно выдохнув, обретаю уверенность бытия.
 
 Выкурив сигарету упираюсь взглядом в ночное небо, укладывая свои 116 кг в полотно гамака.
 
 - 116 кг это много… - бурчу себе под нос, но уже мерно раскачиваюсь, меж Землёй и ночным небом.
 
Сентябрь явно удался! Погожие дни явно сошлись с моими выходными.
 
 Похоже, я таки,получил бонус за хорошую ра..., рабо.., ту…
 Пока не озябну, сплю...

 СНТ Конаково Сентябрь 2017г.