Тропой искушения Глава 5. Новое назначение

Вячеслав Пешков
ГЛАВА 5


С утра в офисе фирмы говорили только об одном, это новое назначение. Никто не мог поверить, что генеральный повернёт таким образом. На должность первого зама была почти утверждённая кандидатура. Человек с образованием и богатым опытом финансиста, да ещё недавно закончивший факультет по юриспруденции местного ВУЗа, подходил как никто другой для этой должности. Он имел большой опыт в руководстве предприятием, его уважали во всех отделах компании за прямолинейность и конструктивный подход к делу, которым он занимался. Коллеги по работе его называли просто Алекс. Хотя на самом деле его имя и фамилия совершенно не подходили к этому псевдониму. Денис Сергеевич Кашин, вот его настоящее имя и фамилия, а почему его звали Алексом, не знает никто. Высокий, представительного вида брюнет с аккуратно выстриженной бородкой и «пронизывающим до костей взглядом» обладал хорошей интуицией и профессиональным мастерством переговорщика. Он не раз выручал компанию, когда она оказывалась в непростых условиях. Ему приходилось спасать её от банкротства и тем самым предотвращать массовое увольнение людей. Но что произошло вчера вечером, почему генеральный директор изменил своё решение, поставив своим первым заместителем другого человека, никто не понимал.
Катя шла по длинному коридору фирмы. Она ощущала на себе взгляды людей и своих коллег, с которыми не один год приходилось работать вместе. Нет, сказать что взгляды в её сторону были не добрыми нельзя, скорее всего люди просто не понимали что происходит и с удивлением смотрели ей вслед. Да и Катя сама понимала, что конкурировать с этим человеком она конечно не может.
Ей было очень больно и что ещё хуже стыдно за всё произошедшее, она этого не хотела, да и ей это просто не нужно. Она была специалистом в своей области, в бухгалтерских делах, а руководить отделами, большим количеством людей, абсолютно не для неё.
«Почему так происходит, зачем мне эта должность», — пробежала мысль у Кати. Но только она об этом подумала, как из одного кабинета вышел близкий ей человек по работе, наставник и учитель, это была тётя Маша.
— Катька, это ты! Ну, здравствуй.
— Здравствуй тёть Маш! А что вы с утра здесь делаете, ведь полы-то моете вечером?
— Да, да, вечером. Да я пришла по личному. Я слышала ты, так поступила не красиво?
Катя опустила голову, улыбка с её лица пропала.
— Я всё объясню.
— Объяснишь?
— Да, вы только послушайте меня, я расскажу всё, вы меня поймёте.
— Понять говоришь, что же ты вчера не рассказала мне за чашкой чая, у тебя что, личные связи с генеральным?
— Да что вы говорите тёть Маш, какие связи, здесь совсем другое.
— Другое? Это что же?
— А вы не поверите, но ситуация в которой я оказалась скорее всего похожа на бред, на кошмарный сон. Хотя до сих пор, я не могу понять, что это был, сон или явь.
Катя рассказала всё с самого начала, с чего началось это странное и непонятное явление. Что было, и какие чудеса происходили с ней потом. Она рассказывала со всеми подробностями, стараясь не пропустить каждой мелочи. Ведь тётя Маша была единственной подругой, с которой Катя могла поделиться так откровенно. Может она и не поверит всему, что было сказано в этом рассказе, но хотя бы внимательно выслушает.
— Да Катька, твоя история действительно жуткая, прямо сплошная мистика. Вот я бы на твоём месте такого не выдержала. А что, ты не представляешь, какая я трусиха, я бы давно сошла с ума.
— А у меня всё впереди тёть Маш, ни сегодня, так завтра «крыша съедет».
— Что ты, ничего у тебя не съедет, всё будет хорошо, это просто усталость и совпадения понимаешь? Ну как тебе объяснить, это когда ряд обстоятельств, сходятся в одном событии. Вот когда так происходит, то обычно говорят: «Ну, всё как один к одному». То есть все действия происходят в определённом порядке, именно в том, в котором надо. Хотя эта полоса может быть не только хорошей, но и к сожалению плохой.
Катя немного успокоилась. Но вдруг, её взгляд устремился в одном направлении, прямо в их сторону по длинному коридору шел высокий человек. Широкой походкой, в строгом классическом костюме, с большим кожаным портфелем, он направлялся прямо к ним.
— Чёрт, чёрт вот он, кажется мне конец, — почти шёпотом сказала Катя.
— Да этого человека ни с кем не спутаешь, вот и сам Алекс. — Ответила тётя Маша.
— Что же мне делать?
-Что делать, да ни чего ни делать, ну может и выскажет что-то не совсем приятное, а как ты хотела?
— Я хотела провалиться сквозь землю, только не смотреть ему в глаза. Чёрт, как же стыдно.
— Успокойся.
— Да я просто не переживу.
— Ничего, переживёшь.
Катя виновато нагнула голову как юная школьница.
— Здравствуйте девушки красавицы! — С улыбкой сказал Алекс.
Как по волшебству в его руках появились несколько больших бутонов роз.
— Здравствуйте Денис Сергеевич, Вы умеете удивить, откуда же вы их достали?
— А вот это секрет, должность у меня такая Мария Фёдоровна.
— Кстати это Вам. — Алекс протянул Кате букет цветов.
— Мне? — Она подняла голову и посмотрела на Алекса.
— Ну конечно!
— Спасибо, только я, наверное, не заслужила такого внимания.
— Как? Вас назначили на высокую должность, это очень почётно и ответственно, мы верим вам и считаем, что дела фирмы пойдут ещё лучше и искренне желаем успехов в нелёгкой работе.
— Мы? — Удивилась Катя. — А простите, это кто мы?
— Ну как кто, руководство фирмы во главе с Петром Данилычем.
— С генеральным?
— Ну да, мы вместе настояли именно на твоём назначении, а он с радостью согласился.
— Что, прямо с радостью!?
— Ну конечно с радостью и тут же подписал приказ! Ну ладно я побегу дальше. Ты только не забудь, завтра собираемся в «Центральном», слышишь в честь твоего назначения, к десяти часам, не опаздывай.
— В честь кого, меня? — С удивлением спросила Катя, но Алекс уже не слышал её. Он явно куда-то спешил и своей особенной походкой, размахивая руками, направился дальше по коридору.
— Вот все обстоятельства в одном событии, вот и вся ваша философия. Что же делать дальше тёть Маш?
— Да, уж и впрямь мистика, что-то здесь не так. Не нравиться мне всё это.
Целый день Катя принимала поздравления по поводу её назначения, и не только. В течение всего рабочего времени ей делали комплементы, говорили, как она хорошо выглядит, какая красавица, умница, замечательный и добрый человек. Она очень удивилась, когда в отдел принесли огромный украшенный большими розами из сладкого крема торт. А цветы! Цветы несли постоянно, она просто не успевала их принимать. Несли из соседних отделов, производственных служб, от простых кладовщиков и рабочих. Всё чаще с поздравлениями приходили люди не знакомые ей, которых она совсем не знала и даже ни разу не видела. Пять раз ей признавались в любви и два раза с предложением выйти замуж. Это Катя приняла как шутку, но всё оказалась гораздо серьезнее, двое даже подрались из-за неё.
Всё это происходило в один день, да какое там, только закончился обеденный перерыв, до конца рабочего дня ещё далеко, а поздравления не прекращаются. Телефоны звонят почти не переставая. СМС сообщения одни за другими, а что твориться в социальных сетях! В «Одноклассниках», «В Контакте», пишут уже из других городов, длинными текстами, выражая своё восхищение молодой девушки, они готовы приехать!
Такое внимание она ощущала, когда была маленькой девочкой. Её хвалили ни за что, просто так не только родители, но и бабушка, дедушка. Это было в квартире, в которой они жили все вместе. Приходило много гостей, отмечать праздник, маленькую Катю просили спеть или станцевать. Вот где было огромное внимание, все смотрели только на неё, хлопая в ладоши, и говорили:
— Ну, какая молодец Катенька, как ты хорошо танцуешь!
А она прыгала всё выше и кружилась, кружилась.
Из офиса Катя вышла на улицу и облокотившись на кованую оградку смотрела на прохожих, обыкновенных людей, что шли себе по дорожке, о чём то думали своём. Наверное, у каждого были свои проблемы, разочарования в жизни, а кто-то радовался и улыбался чему-то.
«Вот, к примеру, молодой парень, наверное, он студент, удачно сдал сессию и теперь его ждут летние каникулы, до сентября никаких забот», — подумала Катя. «А вот девушке, наверное, в чём-то не повезло, судя по лицу, она в ком-то разочарована».
 Кате стало жаль эту девушку, но, к сожалению, ей ничем помочь нельзя, слишком это личное.
Она отвлеклась всего на несколько минут, но мысли о том, что ей придётся вернуться на работу, не покидали её. В офис возвращаться она не хотела.
«Нет я не хочу туда возвращаться, я хочу домой, быстрей, иначе просто сойду с ума» — подумала Катя.
Она достала мобильный телефон и быстро набрала номер такси. Только она это сделала, как тут же подъехала машина с «шашечками».
— Это вы вызывали такси? — обратился водитель к Кате.
— Да-а-а, это я. Только я не успела назвать адрес, как вы нашли меня?
— Да я вовсе вас не искал, диспетчер назвал адрес и я поехал.
— Вот как?
— Да у нас строго, мы стараемся выполнять заказы быстро.
— Ну что же, тогда отвезите меня домой, ведь диспетчер назвал вам мой адрес?
— Конечно, сейчас быстро доедем, — и через несколько минут такси мчалось по шоссе к Катиному дому.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/09/26/187