Так кто может сравниться с Матильдой моей?

Владимир Гречанинов
То есть,  конечно, не моей, а режиссера Алексей Учителя, сына тоже режиссера и даже лауреата Сталинской премии Ефима Учителя,  потому что лично мне и в голову не пришло бы снимать комплиментарный фильм про Николая II,  основная задача которого, в смысле,  фильма  – это как-то очеловечить к столетию революции серенькую фигуру императора и,  тем самым,  выставить борцов с самодержавием в неприглядном свете.   Вышло  все  совершенно иначе,  но от наших доморощенных «политтехнологов»  ничего другого ждать и не приходится.
Но я, собственно, не о «Матильде»,  ну её, я о том, что сравниться с "Матильдой"  может только «Торфянка» - и по накалу  страстей, и по составу  персонажей,  которые выступают как против демонстрации фильма,  так и против попыток жителей «Торфрянки»   сохранить их любимый парк.  В обоих случаях – это оголтелые православные экстремисты,  только в одном случае они зовутся  «Сорок сороков»,  а в другом – некое «Христианское государство»,  хотя совершенно ясно, что по большей части речь идет об одних и тех же людях. О чем я писал буквально несколько дней назад  в статье   «Так «Христианское государство» или «Сорок сороков» (https://v-gretch.livejournal.com/249272.html)? 
Впрочем, чем дальше, тем яснее это становится не только защитникам «Торфянка», но и многим другим. И как пример –  сегодняшнее письмо (можно и нужно ознакомиться тут - http://savemoscow.com/docs/Churikov_40_40.pdf)  Председателя регионального отделения  «Яблока» Сергея Митрохина прокурору города Москвы  Владимиру Чурикову.  С нетерпением ждем ответа.