Друзья, полеленные на мир. Продолжение

Яни Ши
- Лёлик,  я к тебе сегодня приеду , - Эва звонила закадычной подруге.
- Что случилось, Эва?-Лёля начала переживать. Последний раз Эва спонтанно ночью приезжала к ней с тремя бутылками шампанского в слезах лет 10 назад. Тогда они просидели всю ночь,  съели весь годовой запас мороженного из лёлькиного холодильника и зачем то заняли у молодого соседа в 4 часа утра соль и хлеб. Он удивился, долго спросонья не мог понять, что нужно двум странным особая а пижамах с растерепанными волосами.
А когда понял, пошел на кухню.
-Лёль, может еще яйца попросим?-Эва шептала подруге на ухо.
-с ума сошла?-Лёлька сдерживала смех, еще не так поймет.
Эва засмеялась.
-Я ж про яичницу, - смех уже перешел в икоту. 
Вот и теперь Лёлька готовилась к бессонной ночи.
Эва приехала поздно.  С коньяком , конфетами, лимоном, и яйцами!
-Эва, ты влюбилась?-Лёля накрывают на стол.
-Ох, Лёлька, я стороцентная дура.
Эва рассказала историю. Лёля слушала, села рядом на диван, Эва положила голову ей на колени, Лёля гладила ее волосы.
-Эва - Эва,- как же тебя угораздило.
-Лёль, - я думала, что я черствая и сухая,  как бублик.
-Эва, ты мягкая и мокрая , как простокваши,  - Лелька засмечлась , ты всегда была среди нас особенной, я даже завидовали тебе...
-Лёль, ты?-Эва округлить глаза и подняла голову с ее колен,- ты же первой красавицей всегда была.
- Вот именно ,я картинка , а ты всегда была нашей душой и сердцем. Помнишь Лёньку. ?
- Лёньку. ? Конечно, мы же дружили.
- Нет,  Эва, это ты дружила , он любил тебя,  а я -его.
- Лёль, я не знала, - Эва растерялась. Лёль, это что ж получается теперь? А Ник со мной дружит, а я с ним нет?
Лёлька рассмеялась. Обняла Эву.
-Дурочка, как тебя можно не любить. Но, если честно, друг из тебя лучше.
Подруги просидели всю ночь.  Под утро легли спать. Эва проснулась от запаха оладьев.
- Эва, я делаю завтрак, иди сюда,  соня.
Эва направилась на кухню, по дороге остановилась у зеркала.  Всклоченные волосы, большие глаза, тонкая шея, маленькая грудь, которая не изменила форму со студенческих лет.
- Какая же я идиотка, - Эва смеялась.
Лёля выглянула из кухни.
- Иди есть, идиотка, но все же красивая, - смеялась Лёлик.
Домой Эва приехала успокоенная и в хорошем настроении.
У нее есть друзья... И Лёлька.