Между вчера и завтра

Галина Кошкина
Я море. Холодная страшная чёрная бездна. Во мне, в глубине, проплывают акулы как тени. Киты выпускают фонтаны, кричат ультразвуком дельфины. Лежат корабли, обрастая ракушками. Небо висит надо мной, словно купол свинцовый...

Я небо. Огромное серое мрачное мокрое небо. Всё в просверках молний и в тучах, изорванных ветром. По мне пролетают огромные черные птицы и те самолёты, которых земля не дождется. Я твердь, за которой пружиной свивается космос.

Я космос. Вселенная в звездных слезах и в дождях метеоров. И мрак незаштопанных дыр поглощает планеты, тот мрак ненасытный, в котором ни дна, ни покрышки, ни света, ни вздоха, ни крика...

Я пепел. Холодный, колючий, летящий под небом над морем. Наполнивший космос и черные дыры забивший. Погасшее пламя, в котором тепла не осталось нисколько. Один только пепел.

Я точка в пространстве. Я атом, нейтрино, мгновенье. Я капля, в которую все это вместе собрали. И с черного страшного неба я падаю вечно на землю. Она принимает меня - и зерно прорастает наутро...

фото: walkinspace.ucoz.ru