Это было надеждой тревожной, последней...

Максим Евстигнеев
Это было надеждой тревожной, последней.
И опавшей листвой догорают наши мечты.
И могли наши дни счастливее быть и чудесней,
Если б я понимал, что не столь терпеливая Ты.

Я хотел залечить наши раны и слушать дыханье:
Нелегко Тебе было понять, что во мне догорает...
Нам осталось дождаться немного всего... испытанье..,
Но Тебе уже сил дожидаться меня не хватает.

Если Ты пожелаешь вернуться в осенние ночи,
Я, конечно, приму и пролив свои горькие слёзы,
Расскажу, как порою кричать покинутый хочет,
Когда в его жизни гремят суровые грозы.

Я стараюсь творить и творить, забывая прощанье!..
Я стараюсь уйти от себя, закрывшись в надежде.
Но моё всё никак не покинет дурное сознанье,
Надежда на то, что всё у нас будет, как прежде!!!

25-е сентября 2017 года...