Притча о принятии, целостности и любви

Ирина Мальцева 3
Однажды ей привиделся Ангел-хранитель. Обычно люди его не видят.
И спросил ее Ангел-хранитель: «Есть у тебя желание?»
«Да - ответила она, - я хочу найти мужчину, построить с ним зрелые отношения и выйти замуж. Я хочу семью!»
«Хорошо - сказал ангел-хранитель, - напиши письмо, чтобы я знал, каким ты его представляешь. Пиши подробно и про его личные качества не забывай.»
Она написала за один день. И снова предстал перед ней Ангел-хранитель.
«Выполнила, постаралась, умница, - сказал Ангел-хранитель. Только он какой-то идеальный получился. Как с иконы святого писанный. Где же его недостатки, которые ты сможешь принять?»
Она взяла лист и дописала недостатки, которые она сможет принимать.
«Вот, недостатки написала» - протянула она лист бумаги.
«Чудесно – одобрил Ангел–хранитель, - образ его есть! Чего –то не хватает в этой картине. Как думаешь?»
«Меня» - молвила тихо она.
«Верно! Поди, напиши свой образ» - мягко сказал он.
Ей понадобилось 3 дня. Образ получился на бумаге в два раза меньше, чем образ мужчины. Когда снова явился ангел-хранитель, она протянула ему листок, на котором было несколько строк: добрая, любящая, заботливая, незрелая и др.
В этих строчках она честно написала свои достоинства и недостатки.
«Хорошо» - сказал Ангел–хранитель.
«Что ж хорошего? - спросила она. Его образ получился такой насыщенный, успешный и зрелый. А я такая… Сможет он меня полюбить такую?»

«А ты свой образ можешь улучшать день ото дня. Ты можешь расти и развиваться. Тебе есть, что дать ему. Давая ему заботу, любовь и беря от него, ты сможешь обогащаться. Только помни о себе!

Принимая себя, принимая другого, преодолевая свои страхи и свою несовершенность, принимая свою незрелость – можно начать духовно расти и развиваться!

Позволь себе такой, какая ты есть - одобрять себя, уважать и любить. Найди источник любви внутри себя! Продолжай взращивать и удобрять этот источник!»