чего ты хочешь?

Янис Эван
вновь сигналит очередная машина. она сбавляет скорость до человеческого шага. открывается окно.
– могу тебя подвести, поздно же уже. – произносит водитель.
– я не доверяю незнакомым людям. – с максимальным безразличием отвечаю и ускоряю шаг.
– тогда я провожу.
автомобиль сворачивает на обочину. до боли знакомый силуэт идет в мою сторону.
– как благородно с вашей стороны. – с сарказмом сказала я, пытаясь разглядеть боковым зрением новоиспеченного попутчика, но он держит дистанцию и идет в полутора метрах позади меня.
– мы не были знакомы раньше? – настырно произносит парень.
– я не запоминаю людей из прошлого, но, возможно, и были. – отрывисто говорю я, бросив попытки его разглядеть.
– значит теперь ты мне доверяешь? – улыбнувшись спросил он и сократил расстояние между нами до полуметра.
– нет. – твердо отвечаю я.
– но ты же идёшь со мной. – не унимается парень и пытается взглянуть в мое лицо.
– я могу этого не делать, если хочешь. – машинально вылетает из моих уст.
– а чего ты хочешь? – задает он вопрос, выделяя интонационно местоимение.
– это самый сложный вопрос в моей жизни. – сдаюсь я. в эту секунду в голове всплывают воспоминания из того июля.
– так пора бы уже узнать. – остановившись, произносит человек из прошлого.
– думаю, теперь я поняла. – уверено отвечаю я и, резко развернувшись на сто восемьдесят градусов, наконец смотрю ему в глаза.