О девах

Андрей Исаев
Весь мир как будто пал у ног               
Одной величественной лжи.               
Все говорят, что нет любви.               
Все говорят, что света нет.

И многие без умолку твердят:               
Мне то не так, мне это не по вкусу.               
Не нравится мне жизнь,               
Не нравиться, безвкусно.   
               
Иные, стоя у зеркал,               
Кирпич в руках сжимают стильный.               
Их пальцы трутся о металл,               
Их пальцы жмут и жмут так сильно.
    
И говорят они в себе:               
Увидят нас, и нас полюбят.               
И в этой жизненной среде               
Нас простота погубит.

Уродины, что есть на заде мира               
Красавицы теперь, как на подбор.               
В них есть огонь, в них есть надежда,               
Но то покрыто дьявольской пыльцой.

Проснись, невежда, встань с кровати.               
Расправь все шторы над окном.               
И посмотри куда-то вниз,               
Где суету зовет каприз.

Она, как буря, рвет и мечет.               
А он, как зверь, в кустах рычит.               
Берет её себе на плечи               
И с ней на встречу вам бежит.

Всем вам, которые бегут галопом,               
Противясь добрым поворотам.               
Всем, кто оставил дом родной,               
Где братья, сестра и покой.

В себе сказали вы: не любят.               
Не ценят нас не так, не сяк.               
Мы машем людям, нас не смотрят.               
Вина на нас. Всё в нас не так.

Мы танцевали им-не помнят,               
Мы пели им-они не слышат.               
А что же наша к ним любовь?               
Она их вовсе не колышет.

Но кто возьмет нас, как мы есть?               
С изъянами, с горбатым носом,               
И с волосами, как гнездо.               
Но этим людям всё равно.

Мою ладонь, мою ладонь               
Сожмет ли кто-то? Кто-нибудь!               
Услышьте, люди, и придите,               
Ведь это не далекий путь!

И как-то раз, в последний вечер,               
Мы встанем все, как на подбор,               
И понесем на гордых плечах               
Один невиданный позор.

Но я скажу, я закричу!               
Очнитесь, дуры, я люблю!               
Откройте очи, посмотрите.               
Не верите? Ну подойдите.

Я есть и есть не только я,               
Но позади меня семья.               
И вас полюбит кто-нибудь,               
Ведь это не далекий путь.