Если это не нацизм, то что?

Сергей Штурм
Мне, честно говоря, стыдно... Я хоть и родился в Москве, наполовину украинец.. Украинец, заметьте, а не укр, не свидомая мразь, которую, вообще говоря, и в самой Украине не любят очень многие честные, добрые,и, главное, умные люди! Помнится, мне товарищ с Николаева рассказывал, как, будучи в Киеве, его сын ткнул пальчиком в мужика в камуфляже: "Бандера!", Мужик оооочень обиделся...

Я прекрасно понимаю моих украинских друзей, не скакавших, не вопивших "Москаляку на гиляку!" да "Москалив на ножи!", сваливших в Россию, которая "Мордор" для некоторых, за заработком или за любовью, и не желающих опоганить себя убийствами таких же, как они, или прибыть в родной город "грузом двести"...

 Помню, мой умерший два года назад друг Саня Камышанов (ник "Миротворец", не путать с укросайтом, где стучат на негативно оценивающих обстановку вна Украине), капитан запаса, родня которого, потомственные военные, разбросана по всему бывшему Союзу, плакал, рассказывая, как его бабушка, живущая в Киеве, которую он нежно любил, костерила его "фашистом" и прочими непотребными словами...

Многие друзья, живущие в Нэзалэжной, просто с грустью смотрят на происходящее в стране, такой богатой природными и людскими ресурсами, действительно доброй и щедрой, реально Центр Европы, да вот...

Уважаю людей взвешенных, трезво оценивающих обстановку в целом, не утративших связи с Россией и россиянами.

Понимаю и тех, кто волею случая был призван в первую волну АТО. Помнится, мне один хороший товарищ, Роман Ф. из Сум, видя мой удивлённый комментарий на "Фейсбуке", что он в "комке", ответил, что, мол, "я буду убивать только плохих русских".
Пардон, кто тебе право дал считать, кто плохой, а кто хороший?

А после этих МОИХ  стихов он прервал со мной отношения, по-честному и тихо:

Вот и всё... Доигрались с судьбою в орлянку...
Позабыли честь, совесть, отбросили стыд...
По несжатому полю проехали танки,
И налитое спелостью жито горит...

Перечёркнуто "градами" синее небо,
И от взрывов земля под ногами дрожит...
Вот разрыв! Средь колосьев горящего хлеба
В своём танке чадящем горит свидомит.

Был такой белозубый, чубатый, весёлый!
И в "ВКонтакте" военное фото висит:
Полыхают дома, детский садик и школа...
Там засели враги? Их убей, свидомит!

Гарна дивчина где-то вздыхает в разлуке...
Дымным пламенем танк догорает во ржи...
А парнишка не будет сидеть на "Фейсбуке",
Призывая других: "Москалей на ножи!"

...Тишина наступила внезапно и звонко...
Мать-старушка во Львове заплачет навзрыд...


А в Донбассе труп мамы объял труп ребёнка....
Ты ответил за всё! Догорай, свидомит!
 
Я его понимаю... Мотивация такая: когда товарища, с которым только накануне шутили, разорвало в клочья миной, у него на глазах, трудно смотреть на вещи здраво...

Я понимаю и тех, кто просто свалил с российских сайтов, тихо и без эксцессов, ибо мне было бы противно быть там, где, простите, ***сосят мою Родину...

Неуважаемые российские "соотечественники", идиоты, похоже, нашли ещё бОльших идиотов, и глумятся... Никогда им руку не подам, ибо та, на Востоке, в Донецке и Луганске гибнут люди, с обеих сторон, правосеков и прочих ультра, честно говоря, не жалко, но вот призывников в ВСУ...

 Постулат с обеих сторон один: "Во всех моих бедах виноват кто-то другой, а не я!" NB

И я бесконечно презираю интернетных "скакунов", скакавших на кальках российских порталов, а потом вернувшихся, когда их уличили, потерев свидомые посты, с невинными личиками: "А ми шо? Та ми не шо!". Один, помнится, такой, поскакивал себе на уютной каклокальке одного из известных порталов, да только когда пресловутая "могилизация" его коснулась, быра свалил в Екатеринбург (!) к россиянскому "мусору"(1)! (Последний, кстати, оказался обаятельным негодяем, действующий сотрудник полиции был замаран в криминале по самое немогу...)

Равно это и относится к "щеневмэрлыкам", которые затаились, проживая в Одессе, и скидывали моим камрадам херню с говно ЖЖ какого-то идиота, который "авторитетно" утверждал, что "в Доме профсоюзов" люди сожгли себя сами!". Точнее, это один человек, мнящий себя "пейсатилем", а в реале... помнится, именно он инспирировал (я опер, и умею претворять в жизнь старинную юридическую формулу <i>"cui prodest"</i>, то биш "кому выгодно",  взлом аккаунта моего доброго друга, женившегося на крымчанке, и оттуда наполнили один из сайтов свидомым говном...
Парень "откинулся" с медового месяца, и с глубоким ахуем обнаружил, что забанен...
Тьфу, блять!

Повторюсь, я бесконечно уважаю настоящих Украинцев, ребят, не подвергшихся укропропаганде, тебя, Витя, с Запорожья, и другой Витя,с Киева,  и тебя, Димон, который "сэпар" с одного города возле Чёрного моря, и тебя, Костян, и ещё многих и многих...

А теперь смотрите на ЭТО... Ничего не напоминает?

Смотрите, смотрите, о волки! (с) Р. Киплинг

https://www.youtube.com/embed/iLVJ2uPXIAw?wmode=opaque

ЗЫ Кремлины, зря будете радоваться, и про вас будет...