Гений среди гениев

Осипов Виктор Петрович
   
     Он восхищался искусством, был трудяга и готов был на все..., чтобы достичь вершины.  Всю свою жизнь: в молодости летел, в зрелости добросовестно двигался, в преклонных годах уверенно, но карабкался, даже в старости, не теряя надежды, уверенно полз, зная, что он уже выше всех остальных. Познав тайны долголетия, он снова поднялся и на крыльях творчества взлетел.Смысл преображения никогда не мешал ему, он всегда находил свои новые формы и никогда не повторялся. Он прожил в несколько раз больше всех остальных людей. Следовательно, ему представилась возможность достигнуть "той" вершины - где не одному "смертному" не удалось побывать...
    И вот, достигнув "той самой высоты", он слышит голос: "Проходи дорогой, я долго ждал тебя. Ты молодец - ты поставил "цель" и достигнул ее".
    Ему трудно было поверить, что он уже у цели, но силы кончались, да и жизнь подходила к концу. Я достиг вершины, я выше многих смертных - сказал он сам себе. Но я хочу знать - кто тот самый на величайшей вершине, которую может быть даже, не один человек не достиг, кто тот самый, что сейчас со мной разговаривает? Тот к которому я всю свою сознательную жизнь шел? Я уверен, что я на величайшей вершине, и мне не обязательно тебя видеть, мне достаточно услышать. Скажи мне кто ты?
    И голос ему ответил: "я сатана". Я следил за тобой с самого твоего рождения. С того момента, как ты появился, ты жил под  моим неусыпным контролем. Я внушал тебе "Благие намерения", ибо лучше меня никто не знает эту часть "психологии человека"... Либо человек с рождения открыто начинает служить мне и даже если нет, в любом случае - он мой. И я сделаю все, что бы он, хотя бы, не служил моему Врагу. Все люди, за исключение тех, кто под защитой моего Врага - Бога, безнадежны и принадлежат мне. Гениев я знаю поименно, ибо я их самолично курирую - сначала отвожу от Бога, (и самое страшное для меня, что каждый человек по своей природе, уже с Богом внутри), потом выращиваю, осторожно даю в руки; кому просто подкидываю философский камень. Остальные, - простые смертные, под контролем моих подчиненных.
     Прошли те договорные времена, где требовался договор, скрепленный кровью вместо подписи и печати, формализм нам теперь ни к чему. Да и ад теперь пуст ибо все его обитатели уже на этой грешной земле, которая скоро из прежнего рая превратится в нашу адскую обитель.
     Приговор тебе буду выносить не я, на данный момент моя работа над твоей душой заканчивается. Может у тебя есть какое-нибудь последнее желание? Молчишь? Значит тебе нечего сказать... Какие вы все глупые, все в тысячу раз проще, ваше главное спасение внутри вас, а вы все за тело, да за мирские и иные душевные и духовные удовольствия хватаетесь. Субъективное  самолюбие - вот ваш самый главный враг".
 
                *        *        *

   Приговор был окончательным... Но у "подсудимого" остались еще некоторые силы, что бы оглянуться назад, и он оглянулся. Он увидел множество "грешников", живущих на земле. Он понимал, что обратной дороги нет, но ему очень хотелось перед концом услышать хотя бы одного "грешника" и высшие силы предоставили ему такую возможность.

                Нет жизни без любви,
                освободиться я пытался,
                Но чей то... и мой
                эксперимент скотины не удался.
                И это высшее коварство -
                - мой отголосок изнутри -
                - Все чисто без притворства -
                - хоть правду говори, хоть ври.
                Нет жизни без любви,
                судьба - злодейка гнула, гнула,
                Не получилось... и,
                пасть толпы поэта изрыгнула.
                Конечно, все естественно, увы!
                Драконы ждут тебя и знают.
                Крылатая свобода - это полбеды,
                на крыльях творчества и падшие летают.
                А без любви, поверишь, жизни нет.
                В толпе ты, вне толпы - пора в дорогу.
                И умирающей травы, иконный цвет,
                благословит твою молитву Богу.