Призрак

Александр Нижник
Всего лишь призрак, путаюсь во тьме,
И проявляюсь иногда во сне.
Я не брожу средь мрака мокрых стен,
Вокруг себя не создаю с ужасом проблем.
 
И лишь в толпе, я нахожу уют,
И проникаю к ним, когда все с рюмок пьют.
В компаниях я отыщу друзей,
И прижимаюсь к ним пустым плечом сильней.
 
Питаюсь духом я хмельных идей,
Застолий, долгих сизых кутежей.
И поднимаю я легко свечи огонь,
И опускаю капли воска на ладонь.
 
Я проникаю к любящим в постель,
И растворяю их в себе, как небеса капель.
От них к соседям я бросаю скрипа тень.
И поглощаю зависть их, ворчанье, жизни лень.
 
На утро с жаждой сна, с мигренью кутежа,
Бреду за ними, с каплями дождя.
В метро таюсь, всех пропуская сквозь себя.
И почиваю под землею в роскоши царя.
 
****
Нелепых положений дух, предвзятых отношений.
Кривой идеи бог, следит за размышленьем.
Сарказм всегда без тени унижений,
И шутки не содержат яда злых затей.