Семь ковчегов ЧастиСвета от Гребенщикова. Грузия

Альбина Сберегаева
3 Ико да ара икора (на грузинском «жили-были…»)

-Вау, ты откуда грузинский знаешь? Круто! Часто ездишь в Грузию?
- Нет. Пью грузинские вино и слушаю MGZAVREBI.

Похоже, не только я одна . Самую большую аудиторию собрала эта группа
MGZAVREBI. На сцене они одинаково весело поют и разговаривают с публикой. Ибо всем. Но чаще про любовь к женщине, семье, другу, миру, жизни. Над садом гремят раскатистые грузинские слова под поп, рок, блюз, джаз и всякую солянку.

Сразу скажу, была скептически к ним настроена. Это же популярная музыка. Танцевальная. Зашла на пять минут, чтобы потом обрушить на них словесную критику. Зашла и осталась.

Да, очень трудно не попасть под обаяние Гиги Дедаламазишвили. Дело не только в этом. Круто играют? Сделали музыкальные открытия? Ответ простой. Они искренние , живые. Их песни обо всём, о себе, о нас, о каждом.
Вне возраста и социального положения. Кто хочет счастья, поднимите руки? Все хотят. Вот, опускайте руку на клавиатуру , нажимайте пальцем "вкл." и слушайте MGZAVREBI. Песни о любви ? К MGZAVREBI . О дружбе? Тоже к ним. Герой их песен простой человек.

Гиги:
"Потому что концерты играются не для себя, а для публики, иначе это была бы просто обычная репетиция. Я получаю удовольствие от общения с людьми, и я рад, что кто-то приходит на наши концерты. У нас есть весёлые песни, и мы хотим погрузиться в эту атмосферу вместе со зрителем. Мы благодарны людям. И если артист может выйти и сказать зрителю «спасибо», то почему бы это не сделать?"

Все вместе орем : "ПРОРВЕМСЯ" !!!!!!!

Дождь усиливается. Народ прибывает.

Гиги Дедаламазишвили (вокалист) не выдерживает и прыгает со сцены прямо в дождь к публике.
-Привет. Ты откуда?
- Из Вологды.
- Круто. А я из Тбилиси. А вы откуда?
- С Красноярска.
- Друзья , как же я рад вас видеть .

На сцене появляется Борис Гребенщиков. Гиги говорит самые главные слова (ВНИМАНИЕ !) :

- Ещё мой дед помнит вас на фестивале в Тбилиси 1980 года. Я так благодарен, что теперь я , Гиги Дедаламазишвили, пою на одной сцене с легендарным Борисом Гребенщиковым. Это для меня честь.

Борис Борисович рассмеялся и развёл руками.

Из интервью:

- Бывали ли дни, когда ваши же песни помогали вам, поднимали настроение, поддерживали?

Гиги: - Я рад, что наша музыка помогает людям. Музыка, в принципе, для этого и существует — чтобы разделить чью-то грусть, чью-то радость…

- Для кого вы пишите песни? С какой целью?

Гиги: - В первую очередь, думаю, для себя. Вообще, любая помощь – это сначала помощь самому себе, а потом уже другому человеку. И это правильно. Я пишу песни, чтобы как-то выразиться. Я пишу о любви, о своей жене, о своей дочке, о дружбе «Mgzavrebi», о стране, где я родился, вырос и живу, о людях, с которыми общался, о моих предках, о смысле жизни. Я очень рад, что мои песни помогают раскрыться кому-то, помимо меня.

Был дождь? Какой такой дождь ? Не помню.
Было много улыбок, ярких звуков, единения и MGZAVREBI.