Ящик Наполеона

Ярослав Полуэктов
Как только я познакомился с Кet Dale из Парижа, мне пришло в голову переписать Предисловие к 100-страничному опусу-гротеску "ПарЫж". Сделал я это не без удовольствия.
Кэт, ещё не дочитав "ПарЫж" до конца, согласилась проиллюстрировать его. Это маленькая наша совместная победа.
Но это будет уже другая книга - не "ПарЫж".
 Рабочее название "Шиншила француськая" и просто "Шиншилла". Как вам оно?

Можете делать ставки, господа на предмет:

1-е. Воплотится ли затея в принципе?
2-е. Смогут ли напечатать эту насквозь ироничную книгу русского маргинал-графомана о Париже, с картинками Ket, во Франции?
3-е. А в России?

Лично я поспорил (с одним небедным товарищем) на ящик Наполеона, поставив плюсики на 1-м и 3-м пунктах. Второго пункта на первом этапе плана покамест стесняюсь.

PS
Кроме того, Ket задумалась. Молчит третий... нет, уже nn-е сутки (вставить цифру по дате.
А начинать считать - с 23 сентября 2017 г.).
Тут призадумаешься: где наскрести на ящик Наполеона... если вдруг покатит не по моим идеально прочерченным рельсам.
И правильно ли Ket оценила ироническую силушку моего "ПарЫжа" - ведь она парижанка и на неосторожное слово в отношении великого и прекрасного города может обидеться.
Рассчитываю на природную сообразительность Ket, ведь в ней 50 процентов русской крови.
А это для парижанки-иммигрантки неплохой бонус.
Именно бонус для внутренней самооценки, а не по тому отношению, которое испытывают парижские аборигены к приезжим.

Для неё и для всего мира кричу: "Я ОБОЖАЮ ТЕБЯ, ПАРИЖ! только особенной любовью: от особенного взгляда: через развесёлый российский балаганный  калейдоскоп!"

Я верю в тебя, Ket! Верю в твою способность самоиронизировать.
И надеюсь на  понимание ДОБРОГО СТЁБА от некоторых "особо одарённых русских графоманов", при всём при том искренне любящих Париж!

Привет французам и русским в Париже!