Семь ковчегов ЧастиСвета от Гребенщикова. Введение

Альбина Сберегаева
Не менее тридцати раз рассказала друзьям, как съездила на фестиваль Части Света. Понимаю, что с каждым новым повествованием он начинает видоизменяться. Одни факты отпадают, другие становятся главными. Но общее состояние , радость, никуда не исчезло. Пришло время записать и его зафиксировать навсегда.

Не люблю писать отзыв сразу после мероприятия. Он будет состоять из одно - двух странных слов: "Вау-у-уу. Классно! Супер !"

На следующий день словарный запас немного увеличится : "А ведь как всё хорошо прошло . Удивительно".

На третий день начинаешь себя вспоминать на фестивале и отзыв выглядит так :
"Иду я, такая, а тут фест. Ну , думаю, зайду посмотреть. Смотрю, а там БГ. Вот бы селфи и на аватарку. Крутяк. А от музыки меня просто пёрло. Не знаю, в себе ли была, но не могу сказать, что играл, как играл. Но мне кажется, что время от времени смотрел на меня и хитро подмигивал. Да что там кажется. Точно, смотрел. А одно хамло на первом ряду мне на ногу наступило. Блин, это ж интеллигентный концерт. Как таких вообще пускают. Было бы панк - мероприятие, я бы его тоже пихнула . Стерпела. "

Смешно, но это настоящий отзыв третьего дня.
Только через неделю начинают сквозь эмоции просачиваться звуки, образы, приходить понимание того, что слышала/видела. И уже не важно, какая нога у меня зачесалась под какую песню.

Вчера поняла, что пора. Пора написать отзыв на фестиваль Части Света.

Сразу предупреждаю, текст для современного читателя будет чуть больше нормы. Хотелось, чтобы вы не моё мнение узнали (оно субъективно) , а познакомились с коллективами. Арт-директором фестиваля был Борис Гребенщиков. Самое главное, насколько разных музыкантов он собрал на одной сцене. Разных по национальности, гражданству и музыкальному стилю. И все они могут существовать на одном пространстве.Совсем не нужно толкаться плечами. В мире музыки места хватит всем.

Шесть постов. Уже шесть с половиной:)