4 глава

Вэлери Шелдон
Шанталь

Наконец, оказавшись на улице, вдыхая свежий воздух, мне становится легче дышать, не то, что мыслить. В моей руке все ещё крепко зажат клочок бессмысленной бумаги, на котором нацарапан номер телефона. Это не номер моего отца или вдруг появившегося брата близнеца. Я держала номер телефона своего клиента.
 
  Звучит или кажется все это неправильно, совершенно неправильно. Но при одной мысли мне хочется прыгать или петь от радости. Во-первых, не каждый получает номер телефона от такого парня, как Адам Дарси, в первый же день. Во-вторых, в его глазах было что-то загадочное, то, что притягивало и тянуло к нему все больше и больше. И, наконец, в третьих, я не знала, что это было за чувство и как с ним бороться, но оно становилось сильнее с каждым разом при одной только мысли о нем.

 Мне хочется узнать об этом парне больше, понять, что он за человек и какая у него история. Есть ли у него девушка или сестра? Почему он живёт один, а не с родителями?
Ещё раз взглянув на дом, из которого только что вышла, я снова опустила взгляд  на листок с номером. Покачав головой, каким-то образом затащила листочек в задний карман. Это было бессмысленно, но я не могла самой себе противостоять.
 
   Осмотрев переулок, вдыхаю глубже и поднимаюсь по улице, заворачивая к первому кафе. На крыльце, возле входа, сидела Менди, радостно махающая мне. Я улыбаюсь при виде неё, садясь напротив. Менди подзывает официанта и заказывает две чашечки капучино. Благодарю её за скорость, так как в данный момент я не могла сделать заказ. Я до сих пор находилась в куполе его запаха. Менди схватила меня за руку и приподняла брови.

- Как ты? Я слышала, у тебя сегодня была фотосессия с тем парнем футболистом, м? - Она склоняет голову и мои щеки розовеют. Не очень хорошо.
- На самом деле, я впервые его видела. Все прошло не так уж и плохо, - говорю ей, осторожно забирая свою порцию капучино из рук официанта. Тот вежливо кивает головой и отходит в сторону.

Менди разевает рот, как будто только что получила пощечину. Я хмыкаю, делая вид, что ничего не было. - И все? Все, что ты можешь мне сказать об этом горячем парне, это "все прошло не так уж и плохо"? - Менди загибает два пальца, показывая кавычки. Я пожимаю  плечами. Был ли он горячим? Сложно ответить. Был ли он неотразим в той рубашке рокенрольщика?  Возможно. Был ли Дарси интересен? Может быть. Одно я знала точно - таких парней, как он, я ещё не встречала.

- Ну да. Красота не так важна, если она снаружи. Все, что важно - это то, что внутри.

Менди закатывает глаза, отмахиваясь. - Брось. Все эти шуточки-внешность-не-главное от твоей мамы уже не работают. Она знает, что такое красота, но она не знает, что такое любовь с первого взгляда, - улыбается Менди Кендл. Я откашливаюсь от такого ответа, стуча себя по груди. Менди усмехается. Она знала мою маму, когда я приезжала с Менди домой. В школьные годы мы были лучшими подругами, пока одна из нас не переехала в Нотервиль. - Ты хочешь сказать, что я влюблена в него? - смеюсь нервно, глядя ей прямо в глаза. Она секунду меня изучает, затем кивает. Я мотаю головой, смех грозится вырваться наружу. Влюблена в Адама. Я?

- Какой абсурд, Мени. Я же его даже не знаю, - напоминаю ей, почесывая затылок. Менди выдыхает.  Моя голова начинала болеть сильнее и я не знала, из-за чего именно. Последний год она болит сильнее и становится все тяжелее терпеть.

- Ты его вспомнишь... - Менди что-то достаёт из своей сумочки и передаёт мне. - Вот, видишь? - Она указывает на фотографию, где были изображены три парня и мои сёстры. Один лежит на больничной койке, его лицо помято, а серые глаза были смертельно прозрачными. Эйви держала его за руку с правой стороны, а мы с Лиззи сидели впереди. Мы улыбались. Кажется, что фото было сделано год назад, но почему я этого не помню?
 Когда мой взгляд остановился на знакомых блестящих голубых глазах, я узнала в них своего клиента. Адама Дарси. Он смущённо смотрел на своего друга и находился дальше всех, практически стоя вплотную возле входной двери. Его руки были спрятаны в карманы темно-синих джинс, плечи приподняты, а лицо белое, как снег.

Я хмуро смотрю на Кендл, не понимая, для чего она показывает мне это. - Это мои сёстры, верно. И что?

- Ты не помнишь никого, кроме своих сестёр на этой фотографии? - с надеждой в голосе спрашивает Менди. Я качаю головой. Подруга сдержанно закусывает губу и смотрит по сторонам. Она улыбается снова и поднимается, выходя из столика. - Пойдём, нам нужно ещё успеть в магазин, иначе будем снова болтать с крысой в холодильнике, - хихикает она и меня это успокаивает. Я встаю и иду следом, хотя в глубине души что-то мне подсказывает, что я упускаю самое главное. Только не понимаю пока, что именно.

[5глава:http://www.proza.ru/2017/11/02/2206]