2. Ночной гость

Онзёнок
Олеся взяла в руки фотографию Жанны в пластиковой рамке и провела пальчиками по лицу подруги. Жанна умерла полгода назад, но Леся так и не научилась жить без нее. Девушка даже не решилась выкинуть зубную щетку своей теперь уже бывшей девушки, а все остальные вещи были аккуратно развешаны по шкафам и разложены по полкам. Поначалу друзья старались поддержать Олесю, приглашали в кино или театр, но со временем их стали утомлять ее слезы, и потихоньку все отсеялись. Теперь девушка проводила одинокие вечера в обнимку со старыми фотографиями, разложенными по фотоальбомам, расставленными рамками по всей квартире, сохранными в папках на компьютере.
Олеся прикрыла глаза, вспоминая время, проведенное с любимой, и незаметно задремала. Девушка почувствовала нежное прикосновение рук Жанны, обнимающей ее за талию. Леся открыла глаза и увидела лицо улыбающейся подруги. Она обняла ее за плечи и вдохнула аромат знакомого парфюма.
- Я так скучаю по тебе, - прошептала Олеся сквозь слезы. – Ты ушла так внезапно...
- Все хорошо, - бархатным голосом ответила любимая.
Ее губы припали к губам подруги. В груди Леси распустились нежные розовые букеты, а сердце затрепетало, пойманной в ладони бабочкой. Ей хотелось кричать и смеяться, она крепко прижалась к любимой. Жанна освободила одну руку и нежно провела ладонью по животу девушки, по телу которой пробежала волна возбуждения. Такого секса, как в этот раз между ними не было никогда раньше. Жанна была нежной, но такой уверенной, что Олеся не могла и не хотела ее останавливать.
Леся проснулась ранним утром. Ее тело, покрытое потом, все еще ощущало прикосновения подруги, а дыхание было невозможно восстановить. Отдышавшись девушка спустила ноги с кровати и попыталась вспомнить, что она видела во сне. Жанну, Олеся точно видела свою любимую, но детали сна ускользали от нее. Настроение было восхитительное, весь день она порхала, как птичка. Время, проведенное на некогда ненавистной работе, пролетело незаметно. Клиенты казались приветливыми, начальник непривычно милым, а остальные сотрудники доброжелательными.
- А ты сегодня уж больно улыбчивая, - заметила во время обеденного перерыва Ульяна, продавец из отдела детской одежды.
- Представляешь, мне сегодня приснился восхитительный сон, но я не помню, о чем он. Помню только, что там Жанна была, и больше ничего.
- Я рада видеть улыбку на твоем лице, - призналась Уля, положив руку на плечо коллеге.
Приехав домой с работы, Олеся поужинала, приняла душ и легла на кровать в надежде скоро уснуть и быть может опять увидеть сон, приснившийся ей этой ночью. Но девушка только ворочалась и никак не могла расслабиться; и только под утро она забылась коротким сном, в котором опять увидела опять Жанну. Они долго и страстно целовались, нежно сжимая ладони друг друга.
Лесю разбудила ненавистная трель будильника. Ей хотелось поспать еще совсем немного, чтобы насладиться волшебным сном, но она заставила себя подняться и принять душ. Весь день Леся витала в облаках, вспоминая короткий сон, в котором она целовалась с любимой. Ульяна сегодня не работала, и поэтому никто не доставал ее с расспросами. С трудом дождавшись окончания рабочего дня, девушка стремилась поскорее добраться до кровати. Даже не перекусив, Леся сбросила верхнюю одежду и, закутавшись в теплое одеяло, погрузилась в глубокий сон. Во сне она опять видела Жанну, и восхитительный секс. Они не разговаривали, потому что их губы были заняты поцелуями, а вместо слов только стоны удовольствия. И ее снова разбудил неугомонный будильник...
Олеся приехала на работу сонная и ни капли не отдохнувшая, как будто за всю ночь не сомкнула глаз.
- Ты что не спала ночью? – удивилась розовощекая Уля.
- Не поверишь, спала. Даже сны видела...
Коллега недоверчиво прищурила глаза:
- Это какие сны ты видела?
- Личные... - ответила Леся опустив глаза в пол.
Уля больше не стала расспрашивать девушку, заметив покрасневшие от смущения щеки.
Олеся вернулась домой изможденной, но буквально заставила себя принять душ и попить чаю с сухим овсяным печеньем. Добравшись до кровати, она почти сразу уснула.
В комнату вошла Жанна. Одежды на ней совсем не было, не считая мужских плавок и какого-то амулета на черной кожаной веревке. Олеся протянула к ней руки. Подруга сразу повалила ее на кровать, и ее пальцы уверенно скользнули девушки в трусики. Леся поймала ее за запястье и посмотрела в глаза любимой.
- Поговори со мной, - умоляюще попросила она. В глазах Жанны на мгновение вспыхнул красный огонь раздражения, а рука настойчиво протиснулась между ног Олеси. И снова секс, приносивший бесконечное удовольствие. Иногда Жанна причиняла ей нестерпимую боль, но даже в эти моменты Леся продолжала извиваться, испытывая необъяснимое удовольствие.
Когда утром зазвонил будильник, девушка распахнула глаза и протянула руку, чтобы отключить его, но подруга опередила ее, разбив его об пол. Девушка испуганно посмотрела на любимую, не в силах поверить в происходящее. Жанна была здесь, это был не сон. Леся в ужасе сиганула с кровати, вырывавшись из рук подруги. На мгновение Жанна показалась ей черным демоном, глаза которого светились красным пламенем, а за спиной был длинный хвост. Крепко зажмурившись Олеся закрыла лицо руками и заплакала. Это была не ее любимая. Это был монстр.
Придя на работу, девушка все еще ощущала, как трясутся ее руки. С трудом дождавшись прихода Ульяны, Олеся решала рассказать ей о своих снах и пугающем видении, случившимся этим утром.
- Она превратилась в демона? – спросила, нахмурившись, Уля.
- Ты мне веришь?
Подруга кивнула.
- Леся, это инкуб, а не призрак Жанны. Ты сама его притянула, слишком тосковала.
- Но что мне теперь делать? Я так хочу спать, но если я усну, она опять придет ко мне.
Ульяна тяжело вздохнула и поджала губы.
- Тебе нужно пойти в церковь... ты же крещенная?
Олеся кивнула. Девушка никогда раньше не думала о религии и о вере в Бога, не держала посты и не исповедовалась, но сегодняшняя ночь напугала ее так сильно, что она готова была последовать любому совету подруге.
После работы они прямиком поехали в Никольский Собор. Несмотря на то, что Олеся очень переживала, она все-таки решила ехать в тот же день, к тому же церковь была недалеко от ее дома. К их приходу в храме все еще продолжалась Вечерняя служба.
- Заходи, послушай, а потом с батюшкой поговоришь.
Но Леся остановилась перед тяжелыми деревянными дверьми.
- Может, я в другой раз приду? Может в воскресенье?
Ульяна крепко сжала локоть подруги и потянула ее к церкви.
- Там много народу, я не могу, - упиралась Олеся.
Но Уля все-таки впихнула ее. Леся, задыхаясь, смотрела на всех этих людей: женщин и девушек в платочках на головах, мужчин, смиренно опустивших глаза в пол. В какой-то момент все начали быстро креститься; Олесю охватила необъяснимая паника, ей казалось, что эти люди, окружавшие ее, все знают. Знают, из-за чего она здесь, и какие сны снились ей последнюю неделю. Девушка почувствовала, как сердце ускорило свой темп, голова закружилась, а ноги стали подкашиваться. И вдруг она услышала нежные ангельские голоса: стройный женский хор славил Господа и молил у него прощения. Олеся вдохнула пропитанный ладаном воздух и тихо прошептала:
- Господи, помилуй...
По ее горящим от стыда щекам покатились слезы; Ульяна тихонько сунула ей в руки белый платочек.
Простояв до окончания вечерней службы Уля провела подругу к батюшке. Леся что-то долго шептала ему, низко склонив голову, а из ее глаз струились слезы. Доброе лицо отца Владимира излучало только покой и понимание. Он что-то тихо объяснил ей, а Олеся в ответ утвердительно покачала головой. Когда она подошла к Ульяне, то как-то облегченно вздохнула и спокойно улыбнулась.
- А что он дал тебе? – покинув церковь, спросила подруга.
- Молитвослов. Сказал, чтобы я вернулась в воскресенье и отдала его обратно.
Лицо Ули осветила спокойная улыбка; и на мгновение Олеси показалось, что она услышала шуршание крыльев у нее за спиной.