Бриджит была признанным гением в музыке. Ее можно было назвать новым Моцартом, ведь: вальсы, полифонии, народные песни, да даже марш у нее выходили прекрасно.
Но в каждом меде есть ложка дегтя. И этой ложкой был отпуск учительницы.
Ченг была в ужасе, когда вместо своей любимой, пожилой учительницы Жаклин Фрэль, увидела молодого паренька с бритыми висками и хвостом на макушке.
— Твоя программа такая мрачная. — Бурчит он, листая ноты таких песен, коих он бы в жизни не сыграл, уверена Бриджит. — Я предлагаю сделать ее поярче! Добавим-ка сюда, ну не знаю, может, Чарльстона? Да! — Он хлопнув в ладоши и резко поднялся на ноги. — Вот, вот! Да, мы добавим Чарльстон!
Сказать, что у Бриджит просто упала челюсть, значит, ничего не сказать, удивительно, как она не проломила пол и земную кору с ним в придачу.
Она — законченный классик, будет играть Афроамериканскую программу?! Укороченную ритмику Афроамериканского и западно-афроамериканского музыки и джаза?
Да вы прикалываетесь? Это же самое, что заставить хирурга работать терапевтом.
Этот Патрициус над ней издевается?
Не важно, надо лишь дождаться Жаклин и все встанет на свои места, считает Бриджит, зло долбя по клавишам фортепиано, пытаясь попасть в ритм Метронома.
Она выучила все, все ноты, и даже по скорости проходит, но не в ритме. Ченг к концу седьмого класса разочаровалась в своей учительнице, ведь та весьма охотно подхватила идею Патрициуса и категорически отказалась давать ей «Вальс №2 Дмитрия Шостаковича». Карга старая.
А у Бриджит все валится из рук из-за этого чертового Чарльстона. И даже ее музыкальная карьера тихо едет к черту, ведь начинают шептаться, что, может, юное дарование не такое уж и дарование?
— Ну, Ченг, ты до сих пор уверена, что самая?
— Иди к черту, Мелоди, я слышала, или ты в седьмом играешь программу шестого? У тебя что-то случилось, или ты просто поняла, что ничего не можешь?
— Заткнись.
— И тебе того же. – Рычит Бриджит и выходит из музыкальной школы.
Родители тоже в ужасе и даже грызлись с учительницей, которая не желает менять ее программу, и ей ничего не остается, как, скрипя зубами от злости, играть под четко диктующий голос. Но что-то подсказывает ей, что Чарльстон играется не так.
И родители решают отдать ее в танцевальную школу.
— Это всего на пару занятий, чтобы поняла ритм, а потом, если понравится, будешь дальше ходить.
— Там опять будет какой-то старпер, который не понимает, что все люди разные, и заставит меня зубрить все движения джазового направления.
— Отнюдь, Джит. Там у них молодой учитель, ну, вы с ним, наверное, даже ровесники. Думаю, он тебя поймет.
— А у этого «он» имя-то есть? — Интересуется она, от балды составляя какую-то простенькую мелодию на тетрадном листе.
— Прости, дорогая. Но его еще не забили в базы, так что он представится сам на первом занятии.
— Отлично. — Закатывая глаза к розовому потолку, стонет Бриджит. — Все просто прекрасно. — Саркастично заканчивает свою тираду и кидает листок куда-то в сторону.
Отталкивается от стола, физика ей сегодня не дается. И, проходя через комнату с розовыми обоями, увешанными плакатами музыкальных групп и моделей, падает на кровать, обнимая длинного черного кота – подушку.
— Он представится на первом задании. — Язвительно повторяет Бриджит. — Ненавижу свинг. Ненавижу джаз. Ненавижу чарльстон.
И она стискивает кота в объятьях, пытаясь придушить.
Это здание ей не понравилось с самого начала. Оно было слишком ярким, женщина с ресепшена, которая отвела ее к раздевалкам, в которых был душ, что удивительно, слишком улыбчивой, а девчонки сразу начали расспрашивать ее, какая группа играет электросвинг лучше: «Caravan Palace» или «Tape Five»? И их шок, когда она сказала безоговорочное: «Шопен».
Танцевальная комната? Бриджит просто не знает, как это назвать. Танцевальный зал, студия? Фиг с ним, в общем. Но комната была огромной.
Темный пол контрастировал с ярко освещенной комнатой, которая из-за зеркал казалась еще больше и более светлой. Это единственное, что обрадовало Бриджит. Хоть что-то. А еще ее привлекло, что покрытие пола дольно-твердое. Вероятно, из-за специфики изучаемых тут танцев, чтобы можно было отбить четкий ритм и пятки заодно.
Ченг пробежала взглядом по своему коллективу, ни одного парня, только девушки, которые громко трещат друг с другом, и все разговоры сводятся к тому: «А как вы думаете, наш учитель будет красавчиком? Если да, я попробую к нему подкатить!» — Бойко высказывала одна.
«Господи, когда это уже закончится»? — Выла Бриджит про себя. Хотя урок даже не начался.
И тут, как по мановению волшебной палочки, двери открываются и в них входит…
— Чего? — С выдохом, почти не слышно прошептала одними губами Ченг, потому что…
— Добро пожаловать в мою группу в изучении джазового направления танцев. Вы попали в ад. — Слегка улыбаясь, сказал блондин, пробегая взглядом по аудитории.
«Не заинтересована в изучении танцев, нет, нет, нет.» — Думает Феликс, рассматривая каждую пятисекундным взглядом. И он окидывает Бриджит быстрым взглядом, не обращая никакого внимания на аспект, что они не в школе, решает продолжить свою лекцию, если бы не одно «но». Он не успевает приоткрыть рот, как под визг тормозящих мыслей до его мозга доходит. Бриджит здесь!?
А она не может. Ей хочется смеяться и она прикусывает губу, ведь почти слышит весь этот мыслительный процесс в его голове. И когда он поворачивается к ней во второй раз, слабо машет рукой.
— Привет. — Улыбаясь, произносит Ченг дрожащим, от разрывающего ее смеха, голосом.
— Привет. — Тупо повторяет Феликс, к чертовой матери забыв текст лекции. И, ловя непонимающий взгляд партнерши, пожимает плечами, пытаясь не заикаться, и продолжает.
— Итак, меня зовут – Феликс Агрест. Не Фел, не Фелюша, не Фелюсик, а Феликс. Если будете коверкать мое имя, будете отбывать наказание, которое будет очень жестоким. — И, растянув губы в холодящей душу улыбке, продолжил. — Моя задача научить Вас танцевать так, чтобы вы были сами в шоке от того, что вы можете. Но мне нужно понять Вашу мотивацию, зачем вы пришли? Зачем Вам чарльстон, бальбоа, свинг, буги-вуги?
На этот момент кто-то негромко хрюкнул.
— Я сказал что-то смешное? — Сощурившись, поинтересовался Агрест.
— Нет, ничего такого, просто буги-вуги звучит смешно.
— Ну, коль оно Вас так веселит, вы будете его изучать, а также будете его танцевать на конкурсе, который состоится через три месяца, участвовать в котором будут все. Спасибо, что напомнили.
— Через три месяца?! Да невозможно выучить танцы за три месяца! — Весьма дерзко отметила шатенка с каре.
— Ты будешь со мной спорить? Если что-то не нравится, дверь в той стороне, я никого не держу.
— Ну и иди ты к черту!
— И Вам того же, кто-то еще хочет?
Шатенка громко хлопнула дверью и в студии раздалась тишина. Их осталось всего пятеро.
— Отлично, давайте знакомиться. — Дьявольски улыбнувшись, предложил Феликс.