Второй шанс

Константин Александрович Гладков
Под статьёй "Вера в себя" у меня состоялся любопытный диалог с Боржовым. В выражениях мы не стеснялись, поэтому уберите детей от экранов.



Боржов:

А вера в себя у вас как в том анекдоте?

- Я не хочу в туалет, я не хочу в туалет, я не...Оп!

- Я не обосрался, я не обосрался, я не...



Константин:

Я бы предложил другой финал, в духе Белой веры:

-Да, я обосрался! И чтож?!

Человек, несмотря на самые страшные неудачи и поражения не должен прятаться от жестокой правды. Даже там, где ВЫХОДА УЖЕ НЕТ, он ВЫХОДИТ К ЛЮДЯМ и кается перед ними, а не перед Богом. И, как всегда это было у русских-ему всё прощали и спасали. Всем миром, каждый по чуть-чуть.

И здесь не Бог спасает, а человек сам себя вытягивает за волосы. В этом принципиальное отличие Белой веры.



Боржов:

"-Да, я обосрался! И чтож?!" Дайте мне, мол, второй шанс?



Константин:

У вас с этим проблемы? Может стоит показаться врачу?



Боржов:

 У меня-то как раз нет - мы ж вашу "белочку" обсуждаем.



Константин:

 Хорошо. Если принципиально-да, второй шанс. А что вас смущает?

Вы никогда не попадали в неприятные ситуации?

Или от вас все и всегда отворачивались?

Может вы сами отвернётесь от человека, когда у него прорвало?

Я не думаю, что ваш дальнейший сарказм на эту тему уместен. Истинный человек, а не красивая оболочка как раз и познаётся в такие тяжелейшие моменты.

Если вы отвернётесь от несчастного сейчас, завтра отвернутся от вас. И вам не придётся для этого тужиться. Просто к вам потеряют интерес. Вы-пустое место.

Белая вера как раз и стоит на самоопределении человека в обществе-мериле его моральных, нравственных качеств. Человеку не нужно ходить к священнику, читать библейские истины. Общество наставит его на путь истинный, даже если он будет сопротивляться.

На этом принципе основана и моя концепция исправления оступившихся. Если человек совершил проступок-посадить его в закрытое учреждение-это избавить его от заслуженного наказания.

Суд будет присуждать табличку с перечислением "подвигов" на шее сзади и спереди. Надпись на заднем стекле машины, на подъезде, во всех соц. сетях. И если кто-то оторвал или заклеил-наказанный должен немедленно сам всё исправить. И образ жизни он менять не должен-продолжает жить с прежними соседями, работать в своём родном коллективе.

Это был ответ по поводу "второго шанса". Вопрос намного глубже, чем кажется.



Боржов:

А Общество откуда свои познания "пути истинного" черпать будет? Где универсальная доктрина человеческого поведения?



Константин:

хороший вопрос. Я на него только что ответил в статье "Мы себя не видим. Нас старательно прячут." https://cont.ws/@konstantinglad/723259

Почитайте.



Добра вам и вашим деткам на пути истинном.