Пороть!

Вадим Ирупашев
     Вот говорят,  коррупция у нас. И уж сколько лет о ней говорят. И борются с коррупцией, и антикоррупционные законы принимают, а победить это зло, так и не могут.
     Власти-то наши оправдываются, на другие страны указывают, мол, и там коррупция-то, и там ее искоренить не могут.
     Так-то, быть может, оно и так, но не в таких же ужасающих размерах, как у нас!
     У наших-то чиновников-коррупционеров при обысках, такие фантастические деньжищи находят, что уж и уму непостижимо. Ну вот хотя бы, к примеру, начальник всех тюрем России как-то сумел уворовать миллиард. А у высокопоставленного полицейского в квартире обнаружили мешки с деньгами, аж на девять миллиардов рублей.
     Или вот, наша «сладкая парочка», министр обороны России в розовых тапочках, и его помощница, экономист, поэтесса и художница, такие коррупционные дела «замутили», что следователи-то и по сей день их распутать не могут. А губернаторы наши и вовсе обнаглели. Губернатор одного из отдаленных регионов создал из своих подчиненных преступную группу и развернул широкую коррупционную деятельность. И за несколько лет такой деятельности он стал владельцем земельных участков, домов, квартир, парка эксклюзивных автомашин, собрания картин старых мастеров, валютных счетов в иностранных банках. Но удивил всех этот губернатор, даже следователей, повидавших всякое, своей коллекцией швейцарских ручных часов, стоимостью шестьсот миллионов рублей, и золотой ручкой, инкрустированной бриллиантами, стоимостью тридцать пять миллионов, которой он подписывал служебные бумаги.
     А вот, только что сообщили по телевизору, министр российского правительства попался на взятке в два миллиона долларов.
     Я уже слышу, как мне говорят, мол кончай, старик, мочало-то жевать, обо всем этом, даже наши дети знают, а ты скажи, что делать-то, предложи хоть какие меры эффективные, которые помогли бы коррупцию-то эту долбанную искоренить.
     А я к этому разговор-то и подвожу. И есть у меня такое предложение, и думаю, что эффективное. А предлагаю я: пороть чиновников-коррупционеров!
     Вот вы, вижу я, удивляетесь, говорите, что это, как-то уж очень круто. Но ничего в моем предложении нет, ни крутого, ни нового. Исстари на Руси порка-то применялась, и эффективность ее была доказана. Правда, пороли в те далекие времена преимущественно представителей низших классов. Ну что же, видимо пришло время пороть и высших.
     Вижу, вы сомневаетесь, говорите, мол, вряд ли Госдума примет такой закон. Да и я сомневаюсь, ведь, и среди думовцев немало коррупционеров, и не захотят они быть выпоротыми. Но надеюсь я на нашего Президента, всем известно какой он у нас крутой мужик. И если Президент поддержит мой проект закона «О наказании поркой коррупционеров», то и думовцы закон примут.
     А пороть чиновников-коррупционеров надо непременно публично, и транслировать весь процесс порки по телевизору в прямом эфире, чтобы уж все россияне знали, кого и за что выпороли. А для этого в каждом областном центре, желательно на центральной площади, должно быть выстроено «лобное место», на котором и будет исполняться наказание поркой.
     Сейчас-то уж мало кто из россиян и знает что-либо о лобном-то месте. Да и я не знал, пока не прочитал о нем в энциклопедическом словаре.
     А появилось лобное место в Москве на Красной площади в 16 веке. Это круглое, плоское возвышение, на котором объявлялись смертные приговоры, и проводилась смертная казнь важнейших преступников.
     И грех нам будет, не воспользоваться опытом наших предков. И согласитесь, что сейчас важнейшие преступники, это и есть коррупционеры.
     А если закон «о порке» будет принят, то необходимо в законе тщательно прописать сам процесс порки: количество ударов, чем пороть, по какой части тела. Я бы предложил пороть наказуемых по «мягкому месту», а если точнее, по заднице, предварительно оголив ее, и бить плетью из синтетических волокон, а количество ударов назначать в зависимости от величины полученной коррупционером взятки, к примеру, за один взяточный миллион рублей, сто ударов.
     Но мелких чиновников-коррупционеров, я бы освободил от наказания поркой, иначе пришлось бы перепороть всех чиновников России, а без них нам, к сожалению, пока не обойтись.
     Вижу, вы сомневаетесь в эффективности наказания коррупционеров поркой, мол, выпорят чиновника-то, а он отлежится подлечится, и каким-либо бизнесом займется, да еще и доволен будет, что, тюрьмы-то избежал.
     А я с вами не согласен. Выпоротый-то человек уже на всю жизнь останется опозоренным. А это для него будет пострашнее тюрьмы. В России-то тюрьмы и не боятся, а «сидельцев» россияне жалеют, и даже уважают. А вот, публично выпоротого, да еще по мягкому месту, вряд ли в какое приличное общество и примут.
     Да и в бизнесе-то, пожалуй, не захотят иметь дело с опозоренным человеком, задницу которого видела вся Россия. И на детей выпоротого коррупционера позор-то перейдет. Каково детям-то будет слышать: «А мы голую задницу твоего папаши видели».
     Нет, я убежден, что публичная порка, это единственная наша надежда в искоренении коррупции.
     А если честно, то я уж и отправил свой проект закона «О наказании поркой коррупционеров» в    Администрацию Президента.
     Изложил я подробно, в письменном виде, все свои предложения, вложил в почтовый конверт, и отослал заказным письмом. А на конверте я написал: «Москва. Администрация Президента. Лично Путину». И обратный свой адрес я написал, и имя свое, и фамилию. Но и страшновато мне было подписываться-то, ведь, от этих долбанных коррупционеров и всего можно ожидать.
     Ответа из президентской Администрации я пока не получил, жду, и боюсь не затерялось ли письмо-то мое, иди чего хуже, перехватили его коррупционеры, не дай Бог, если они и в президентской администрации окопались.
     А если не дойдет мое письмо до президента, или дойдет, но он не согласится с моим проектом, то я уж тогда и не знаю, что и делать-то, видимо, придется нам смириться, и жить с этим злом.
     Но как мне хочется отхлестать эти коррупционные задницы!
 
     В теленовостях сообщили:  принца Саудовской Аравии за совершенное им преступление исламский суд приговорил к публичной порке.
     Услышал я про такое, и еще больше утвердился в необходимости публично пороть наших чиновников-коррупционеров. Если уж, подумал, принцев порят, то и нам не грех будет, хотя бы для почина, какого либо министра или, на худой конец, губернатора, публично выпороть.