Стихотворение моей дочери День сменяется...

Вера Гулишевская
  День сменяется ночью,
  Ночь сменяется днём.
  Я просыпаюсь утром,
  Делаю шаг конём.

  Я надеваю латы,
  В руки беру копьё.
  Делаю шаг из замка,
  Меня окружает зверьё.
 
  Снова сажусь в карету,
  Что мне ни день, то бой.
  Мысли пищат фальцетом,
  Или поют в разнобой.

  Тень умирает в солнце,
  Скоро наступит мрак.
  Я в гостях у драконов,
  А предпочла бы собак.
 
  Им нипочём удары,
  Рык превращается в смех.
  Рыцари нынче слабы,
  Латы полны прорех.
 
  Я веселю драконов
  Яростью жалких слов.
  Точно глухой телёнок,
  Что молод и бестолков.
 
  Вечером, в полном мыле
  Ну, и немного в бреду
  Повержено, обессиленно,
  Гордо домой иду.

  Чашечку чая выпью
  И провожу зарю.
  Сегодня я пала в битве,
  Но завтра опять к алтарю.
 
  Я не готова сдаться,
  Я наточу остриё,
  Будут новые латы.
  Будет острее копьё.

  Я засыпаю сладко.
  Ты, день, гори огнём!
  Завтра я снова утром
  Сделаю шаг конём.