Мечты...

Леля Бабрикеева
Очень хочется, чтобы было так:
Я, в своем доме, подрезаю гортензии в маленьком садике, на улице приятный июльский день, где-то там на лужайке сидит в шезлонге довольный муж, читает очередного Кастанеду или Мураками, жмурится на солнце, как сытый кот и попыхивает трубкой. Сын еще не пришел из института, а дети мужа, ну то есть они теперь уже общие, но изначально-то его, если так поздно мы нашлись в этом мире, они возятся на газоне рядом с бассейном, мучают нашего лабрадора, который тоже доволен себе вполне такой жизнью. Такая семейная идиллия. Вооот. Два раза в год мы ездим на море – летом в Батуми, зимой куда-нибудь к азиатам, осенью Прага или Будапешт, ну и там Италия по настроению. Я, конечно уж, никак не выгляжу на свой возраст и все искренне удивляются, когда узнают, что мне уже давно не 35. Муж меня обожает и балует, ибо иначе и быть не может - я же такая восхитительная женщина. Просто любой мужчина был бы счастлив разделить со мной жизнь, но вот повезло моему.
И тут звонит ОН. Голос его грустен и нерешителен. Он говорит – Лен, я не могу без тебя, вот, ушел от жены, пожалуйста, вернись. Я слушаю его,  взгляд мой устремлен в какое-то далеко, перевариваю информацию, и на выходе выдаю – извини, дрогой, ты опоздал на 5 лет. Потом нажимаю отбой и возвращаюсь уже к своим гортензиям, а вечером штрудель с яблоками и корицей – традиция. Сама в это время равнодушно думаю – ну надо же, Он еще помнит обо мне, а ведь когда-то я его любила, как же беспощадно время.
END, звучит лирическая музыка и бегут титры.

На самом деле будет так:
Я живу все в той же квартире. Сын уехал в другой город учиться – поступил в институт своей мечты. По дому бегает уже совсем престарелый мой спаниельный Федька, изредка меняются поклонники, потом утомляют и уходят в голубую даль, выходные мои проходят на любимом диване с очередной интересной книгой, или на велосипеде с Милькой. Хотя я все также не выгляжу на свои годы (это безвариантно).
И тут звонит ОН. Голос его грустен и нерешителен. Он говорит – Лен, я не могу без тебя, вот, ушел от жены, пожалуйста, вернись. Я радостно взвизгиваю, совершенно забыв, что даме лет за 40 не к лицу такое яркое выражение эмоций, и подпрыгивая до потолка, ору в трубку -  ты где, приезжай уже скорее!
HAPPY END, звучит рамамбахарамамбуру и кадры, как это все было.