Езинавые савсем. проделки внука

Александр Мой Брат
               

    Как-то дочь попросила меня забрать внука из садика. Вечер стоял хмурый и даже какой-то совершенно мокрый. Дождь шёл урывками, а вернее сказать,  местами. Из садика мы  вышли прямо под сильные струи, падающие с небес (пришлось срочно раскрывать зонты), но метров через пятьдесят их нет, как нет. Прошли ещё немного, так опять под дождь попали. Но Санька, одетый в тёплую курточку с капюшоном, обутый в резиновые сапожки и под прозрачным полиэтиленовым зонтиком, чувствовал себя очень даже комфортно…
      На риторические вопросы - Как дела, что нового, и не обижали ли старшие? – внук, не задумываясь, ответил коротенько: «Хаясо, мы игааали…» - с буквой «Р» у него пока была проблема, хотя вроде и старался. Вообще-то  ему явно было не до беседы.
      Я, тщательно обходя лужи, шёл немного впереди, внук шёл следом. Но в какой-то момент, оглянувшись, я обратил внимание, что Санька-то мой шлёпает именно по лужам, не обходя не одной, и обходит, в отличие от меня, сухие места. А тут, вообще, он так увлёкся, что неожиданно пошёл совершенно в другую сторону.
      - Постой, ты куда это направился? – поинтересовался я, остановившись.
Внук посмотрел на меня и, показав рукой на большую лужу в стороне, коротко произнёс: «Туда, там больсая!» Буква «Ш» у него иногда и получалась, а иногда лихо менялась на «С»…
- Саша, но это очень большая лужа. А вдруг там глубокая яма, и ты в неё провалишься и промокнешь? Ох, и попадёт же тогда нам от мамы.
- Неть, я не пвовалюсь и не намокну, - последовал незамедлительный ответ, - Я в сапожках, - и тут же добавил, - Деда,  ты зе видис, они езиновые савсем… 
Разочарованный Санька в лужу, конечно, не пошёл. Внук понимал, что спорить с дедом - дело бесполезное…