Медаль за спасение утопающего

Алексей Горшков
Джим и Эльза были пациентами психиатрической больницы.
Как-то раз они оба прогуливались по больничному двору, ро середине которого был бассейн. Неожиданно Джим прыгнул в бассейн и опустился на его дно. Эльза, не раздумывая, бросилась в бассейн и спасла Джима, вытащив его из бассейна.
Главный врач позвал к себе в кабинет Эльзу и заявил:
«Эльза! Вы, совершенно осознанно, совершили благородный, я бы даже сказал, героический поступок. Вы спасли тонущего человека! А это свидетельствует о вашей ментальной адекватности....»
Эльза мило и смущенно улыбнулась в ответ, а главврач продолжал:
«Ваш поступок даёт мне все основания полагать, что ваше лечение успешно завершилось, и я выписываю вас из больницы!»
Эльза мило и смущенно улыбнулась в ответ,
«Это приятная новость, -продолжал главврач, -но есть и печальная новость. Джим, сразу после того как вы его спасли, повесился в ванной комнате на поясе от халата.  Я с прискорбием сообщаю вам, что Джим мёртв»
«Джим не повесился. Это я повесила его, чтобы он обсушился! - мило и смущенно улыбаясь, произнесла Эльза и добавила: А меня наградят медалью за спасение утопающего?»